Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.
ТЕСТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА SDMO HX 4000
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
КЛАСС: профессиональный.
МОЩНОСТЬ: ситуация с информацией по данному параметру в целом аналогична таковой по SDMO SH6000Е. Но все это не так важно, принципиально другое - и здесь агрегат отрабатывает заявленный номинал с достаточным запасом. Правда, "характер" у станции не столь покладистый. Токовые перегрузки она выдерживает не совсем уверенно, но все же лучше, чем большинство протестированных образцов. К слову, статистика наших измерений по станциям с мотором Honda GX 270 позволяет предполагать, что полученные 3,5 кВт скорее гарантированный уровень, чем предел.
Продемонстрированные показатели мощности, пожалуй, точнее всего соответствуют запросам, предъявляемым к мобильным бензиновым электростанциям. Для выездной работы большего обычно не надо, ведь даже самый "прожорливый" электроинструмент - "болгарка" - потребляет 2,5-3 кВт. Да и инверторный "сварочник" в принципе можно подключить.
ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: чистота выходного сигнала удивляет. Пики, создаваемые регулятором напряжения, сглажены, форма почти в точности копирует эталонный "синус". Обратная сторона медали - существенные изменения действующего значения напряжения.
Просадка вольтажа при на-бросе нагрузки незначительна, особенно в случае перехода 0-25% от номинала.
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: говорить о каких-то эксплуатационных "изысках" столь простого агрегата вряд ли уместно. Все органы управления - принадлежность мотора Honda и абсолютно типичны. К станции важных замечаний нет. Разве что сеточки в горловине бензобака недостает, но это "мелочи": заправка без воронки, как и в большинстве случаев, затруднительна, а купить воронку с сеточкой не проблема.
Поскольку ничего лишнего конструкция не содержит, то и большой вес бензогенератора в вину не поставишь - это прямая функция мощности. А вот ширина аппарата могла бы быть чуть меньшей. Видимо, рама унифицирована с более серьезными станциями.
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: мотор Honda GX 270 считается удачным и является одним из самых распространенных на мобильных станциях. Никакой специфики в его обслуживании нет. Конструктивно он схож с наиболее мощными "хондами": как и у GX 390, у него увеличенный масляный картер (1,1 л) и воздухоочиститель со сменным картонным картриджем. Он требует замены и не может быть многократно восстановлен (допускается лишь 1-2 продувки), зато качественно удаляет пыль.
С точки зрения обслуживания трудно одобрить расположение (да и само наличие) щитков на раме. Практической пользы немного, а вот доступ к заливной горловине масляного картера они загораживают.
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ИЗМЕРЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ АНАЛОГОВОГО ПРИБОРА ПРИ НАГРУЗКЕ АКТИВНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ SDMO HX 4000
Нагрузка, % от номинальной мощности
Электрическая мощность электростанции, кВт
Напряжение на выходе электростанции, В
Ток в цепи электростанции,А
Частота тока электростанции, Гц
0
0
242
0
51,8+0,2
25
0,80
245
3,23
51,4+ДЗ
50
1,60
243
6,50
51,2±0,2
75
2,40
234
10,20
50,4+0,1
100
3,20
220
14,38
49,4+0,1
110
3,52
206
16,63
48,0
Примечание: работа с перегрузкой не слишком устойчивая.
БЕНЗИНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ "SDMO HX 4000" - РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
Цельная концепция (мобильность во всем) Двигатель Honda
Хорошее качество изготовления
Производитель - один из мировых лидеров отрасли
Резерв мощности
Сертификат Qualipen
Слегка завышенные габариты
Маленький бак
Простой, но добротный агрегат для мобильной эксплуатации. Про него можно сказать, что стоимость полностью оправдана качествами и характеристиками. В цену "вписана" и "доплата" за брэнд SDMO (известная марка - это дополнительная гарантия качества и сервиса).
информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой