Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   |   Kipor   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

ТЕСТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА SDMO HX 4000

французская миниэлектростанция SDMO HX4000 тестирование генератора sdmo hx 4000

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

КЛАСС: профессиональный.

МОЩНОСТЬ: ситуация с информацией по данному параметру в целом аналогична таковой по SDMO SH6000Е. Но все это не так важно, принципиально другое - и здесь агрегат отрабатывает заявленный номинал с достаточным запасом. Правда, "характер" у станции не столь покладистый. Токовые перегрузки она выдерживает не совсем уверенно, но все же лучше, чем большинство протестированных образцов. К слову, статистика наших измерений по станциям с мотором Honda GX 270 позволяет предполагать, что полученные 3,5 кВт скорее гарантированный уровень, чем предел.

Продемонстрированные показатели мощности, пожалуй, точнее всего соответствуют запросам, предъявляемым к мобильным бензиновым электростанциям. Для выездной работы большего обычно не надо, ведь даже самый "прожорливый" электроинструмент - "болгарка" - потребляет 2,5-3 кВт. Да и инверторный "сварочник" в принципе можно подключить.

ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: чистота выходного сигнала удивляет. Пики, создаваемые регулятором напряжения, сглажены, форма почти в точности копирует эталонный "синус". Обратная сторона медали - существенные изменения действующего значения напряжения.

Просадка вольтажа при на-бросе нагрузки незначительна, особенно в случае перехода 0-25% от номинала.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: говорить о каких-то эксплуатационных "изысках" столь простого агрегата вряд ли уместно. Все органы управления - принадлежность мотора Honda и абсолютно типичны. К станции важных замечаний нет. Разве что сеточки в горловине бензобака недостает, но это "мелочи": заправка без воронки, как и в большинстве случаев, затруднительна, а купить воронку с сеточкой не проблема.

Поскольку ничего лишнего конструкция не содержит, то и большой вес бензогенератора в вину не поставишь - это прямая функция мощности. А вот ширина аппарата могла бы быть чуть меньшей. Видимо, рама унифицирована с более серьезными станциями.

SDMO HX 5000 диаграмма выходного напряжения

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: мотор Honda GX 270 считается удачным и является одним из самых распространенных на мобильных станциях. Никакой специфики в его обслуживании нет. Конструктивно он схож с наиболее мощными "хондами": как и у GX 390, у него увеличенный масляный картер (1,1 л) и воздухоочиститель со сменным картонным картриджем. Он требует замены и не может быть многократно восстановлен (допускается лишь 1-2 продувки), зато качественно удаляет пыль.

С точки зрения обслуживания трудно одобрить расположение (да и само наличие) щитков на раме. Практической пользы немного, а вот доступ к заливной горловине масляного картера они загораживают.

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ,
ИЗМЕРЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ АНАЛОГОВОГО ПРИБОРА ПРИ НАГРУЗКЕ АКТИВНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ SDMO HX 4000

Нагрузка,
% от номинальной мощности
Электрическая
мощность электростанции, кВт
Напряжение на выходе
электростанции, В
Ток в цепи
электростанции,А
Частота тока
электростанции, Гц
00242051,8+0,2
250,802453,2351,4+ДЗ
501,602436,5051,2±0,2
752,4023410,2050,4+0,1
1003,2022014,3849,4+0,1
1103,5220616,6348,0

Примечание: работа с перегрузкой не слишком устойчивая.

БЕНЗИНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ "SDMO HX 4000" - РЕЗЮМЕ


ДОСТОИНСТВА ЭЛЕКТРОСТАНЦИИНЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
  • Цельная концепция (мобильность во всем) Двигатель Honda
  • Хорошее качество изготовления
  • Производитель - один из мировых лидеров отрасли
  • Резерв мощности
  • Сертификат Qualipen
  • Слегка завышенные габариты
  • Маленький бак

Простой, но добротный агрегат для мобильной эксплуатации. Про него можно сказать, что стоимость полностью оправдана качествами и характеристиками. В цену "вписана" и "доплата" за брэнд SDMO (известная марка - это дополнительная гарантия качества и сервиса).


Результаты испытания других бензогенераторов

Тест проведен журналом "ПОТРЕБИТЕЛЬ" в 2005 году


 

 

информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой