Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.
ТЕСТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА STERN-AUSTRIA GY4500L
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
КЛАСС: бытовой.
МОЩНОСТЬ: станция с огромным запасом отрабатывает заявленный номинал. Скромные 3,5 кВт - ничто для профессионального 300-кубового мотора Yamaha. Раскроем секрет: модель частично "объединили" с более мощной, с которой GY4500L роднит в том числе и двигатель. Что ж, для потребителя подобная унификация - настоящий подарок, тем более при такой-то цене на агрегат! Главное - не слишком увлекаться: мотор-то "вытянет", да как бы альтернатор не сгорел. Именно опасение за его сохранность сподвигло выбрать "зеленой графой" 3,5-киловатт-ную строку таблицы, а "лишние" 29% мощности оставить в "стратегическом резерве".
На фоне таких успехов аппарата как-то неинтересно упоминать о том, что Stern-Austria GY4500L хорошо переносит перегрузки по току. После того как реальный энергетический максимум (4,5 кВт) достигнут, генератор может принять дополнительную нагрузку. При этом падает напряжение, растет ток (а с ним и опасность сжечь аппарат), но мотор не глохнет.
ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: можно сказать, что именно испытания осциллографом выявили самое слабое место станции. Конечно, недостатки весьма условны и в большинстве ситуаций себя не проявят. Но тест на совместимость с ответственным и нестандартным электронным оборудованием (например, медицинским) в данном случае очень желателен. Впрочем, говорить о возможности такой работы не совсем корректно - агрегат заявлен как бытовой.
Форма кривой напряжения напоминает "синус" не более чем меандр или другой периодический сигнал. Реакция на увеличение нагрузки замедленная - блок замечает неладное как бы постфактум, когда "провал" напряжения уже произошел, и только потом, "спохватившись", разом исправляет положение. Подобные осциллограммы регулярно встречались ранее, но последние год-два видеть их почти не доводилось. Вероятно, конструкция и компоненты генератора морально устарели. Еще раз подчеркнем, что для рядового потребителя в этом нет ничего плохого, информация скорее справочная.
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: Stern-Austria GY4500L - самая обычная "японская" миниэлектростанция уровня "чуть выше среднего". Есть простая панель приборов с парой розеток, вольтметром и выключателями зажигания и выходного напряжения.
Привод воздушной заслонки - полностью ручной. Никакой полуавтоматики не предусмотрено. Мотор оборудован автоматическим декомпрессором, однако он не делает пуск действительно легким- все-таки у мотора солидный "литраж".
Никаких обстоятельств, затрудняющих работу с агрегатом, выявлено не было.
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: главная особенность станции - мотор Yamaha MZ. От Honda GX или Robin-Subaru EX он не отличается ни по конструкции, ни по ресурсу, что, согласитесь, совсем даже неплохо. Был бы этот агрегат столь же популярным, как и его аналоги, цены бы ему не было! Относительно конструкции самой станции: аппарат сделан без особого лоска, но добротно и продуманно.
Напоследок несколько фактов для любознательных. Для своих размеров и мощности мотор бензинового генератора снабдили очень объемным масляным картером - 1,1 л. Это почти вдвое больше "хондовских" 0,6 л. Такой запас позволил производителю рекомендовать замену смазки с интервалом 100 ч. А вот воздухоочиститель решили сделать <без претензий> - поролон с пропиткой удобнее одноразового картонного элемента, но степень очистки уже не та. Генератор переменного тока выглядит необычно: типовая для этого уровня мощности длина, но диаметр больше привычного.
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ИЗМЕРЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ АНАЛОГОВОГО ПРИБОРА ПРИ НАГРУЗКЕ АКТИВНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ МИНИ-ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ STERN-AUSTRIA GY4500L
Нагрузка, % от номинальной мощности
Электрическая мощность электростанции, кВт
Напряжение на выходе электростанции, В
Ток в цепи электростанции,А
Частота тока электростанции, Гц
0
0
246
0
52,1
25
0,88
238
3,60
51,2
50
1,75
239
7,28
50,6
75
2,63
236
11,00
50,0
100
3,50
230
15,00
49,4
110
3,85
224
17,20
49,0
114 «max»
4,00
220
18,00
48,9
129 (максимум)
4,50
205
21,60
48,2
Примечание: очень устойчивая работа при перегрузке по току.
Агрегат подойдет и для стационарной установки (вместительный бак, высокая мощность), и для мобильной эксплуатации (большие размеры и вес оправданы высокой мощностью). Станция укомплектована надежным и долговечным двигателем Yamaha. Одно плохо - у нас данные моторы не очень распространены, так что вопрос с ремонтом может оказаться непростым. Впрочем, при такой цене и параметрах это непринципиально.
информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой