Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   |   Kipor   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

ТЕСТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА ROBIN RGV7500

генератор Robin RGV7500

Бензиновая мини-электростанция Robin RGV7500 (Япония)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: номинальная однофазная мощность - 5,5 кВт; напряжение - 230 В; частота - 50 Гц; выход по постоянному току - 12 В и 8,3 А.

ДВИГАТЕЛЬ: Robin EH41DS (Япония); тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов (OHV); рабочий объем - 404 куб.см; мощность двигателя (при 3600 об./мин.) - 9,9 кВт; запуск - электростартером или ручной с автонамоткой шнура.

УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ: управление воздушной заслонкой - ручное; указатель уровня топлива - механический индикатор; экономичный режим работы; вольтметр на передней панели.

ТОПЛИВО: автомобильный бензин; емкость топливного бака - 27,5 л.

ГЕНЕРАТОР: Fuji Heavy Industries LTD (Япония); тип - синхронный щеточный генератор; защита от перегрузок - термоконтроль обмоток и плавкий предохранитель в цепи постоянного тока (10 А); класс защиты - IP 23 DIN40050.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): без / с аккумулятором - 690х530х530/ 860х530х530 мм. Вес (без / с аккумулятором): 90/ 95 кг.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

КОНСТРУКЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: первое, на что обращаешь внимание, - аккуратный внешний вид и высокое качество покраски изделия. Особенно благородно смотрится матово-черная панель управления. На ней сосредоточено все необходимое во время работы: две розетки европейского стандарта, 12-вольтовые клеммы для подзарядки аккумуляторов (тот, что подключен к станции, заряжается и так), контрольный вольтметр, сетевой автомат-выключатель нагрузки, плавкий предохранитель цепи постоянного тока, замок зажигания и выключатель экономичного режима.

Чтобы воспользоваться электрозапуском, необходимо установить кронштейн для внешнего крепления батареи. Делать это не совсем сподручно (винты привинчиваются снизу рамы), что, впрочем, не так уж и важно - достаточно выполнить работу всего один раз.

Регулярное обслуживание агрегата не составит особого труда - все довольно удобно. Воздушный фильтр состоит из сухого поролонового элемента предварительной очистки и картонного - основной. Чтобы его извлечь, достаточно отщелкнуть два замка и открыть пластиковую крышку корпуса.

Доступ к отстойнику бензокрана тоже отличный, все детали конструкции металлические. Не затруднительна и замена масла: слив возможен с двух сторон, доступ к пробкам удобен. Единственное, к чему удалось придраться, - выкрутить свечу зажигания можно лишь спецключом с угловым шарниром (тот же недостаток отмечен у "Хонды" и "Энерго").

Как и большинство станций, эта оборудована топливным баком большого объема. Заправлять его придется нечасто, сама процедура также не вызывает нареканий: горловина широкая, слив перелива не допускает попадания топлива на элементы конструкции (разве что на крышку ручного стартера), а вставная сеточка предохраняет карбюратор от внешнего сора. Дополнительного "врезного" фильтра не предусмотрено - а вот это уже минус.

РАБОТА: обычно подготовка к запуску электростанции начинается с бензокрана. Расположен он удобно, внятная маркировка положений присутствует на баке. Впрочем, как и у большинства других агрегатов из данного теста, закрывать его после выключения станции совсем необязательно - на входе карбюратора установлен электромагнитный клапан, перекрывающий подачу горючего при выключении зажигания. Его наличие повышает безопасность эксплуатации (двигатель не "зальет" при засорении игольчатого клапана карбюратора), облегчает останов (нет эффекта дизилинга) и последующий запуск (смесь не переобогащается).

Жаль, но автоматического управления воздушной заслонкой не предусмотрено - открывать ее по мере прогрева мотора нужно самому.

После запуска и прогрева агрегат работает ровно, уровень шума средний. Далее следует подсоединить нагрузку и включить сетевой тумблер, подав напряжение. Если ток требуется не постоянно, а лишь периодически, например, при работе с электроинструментом, нужно активировать экономичный режим, переключив тумблер в положение, промаркированное черепахой. В нем двигатель автоматически сбавляет обороты, когда потребление энергии снижается до 40 Вт, и повышает до нормального значения в случае необходимости. На "тихом" ходу аппарат потребляет меньше топлива и гораздо меньше шумит - находясь с ним рядом, вовсе не испытываешь дискомфорта.

КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: нагрузочные испытания станция выдержала на "отлично". Придраться совершенно не к чему, во всем диапазоне заявленной мощности бензогенератор "Робин" выдавал положенные 230 В. Напряжение чуть "пошатнулось", лишь когда ваттметр показал 6,05 кВт, составляющие 110% от номинала. Частота тоже оставалась в рамках дозволенного, значительно упав только при перегрузке, что никак нельзя вменять в вину агрегату - положенное он выдал без сучка без задоринки.

Осциллографирование приятно удивило - для "синхронника" с электронным регулятором напряжения "синусоида" довольно "чистая". Стабильность при набросе нагрузки на среднем уровне - заметный "провал" случился лишь в самом тяжелом режиме - прием "с нуля" 75% от номинала.


Показатели качества электроэнергии,
измеренные с помощью аналогового прибора при нагрузке агрегата "Robin RGV7500" активным сопротивлением

Нагрузка (в % от номинальной мощности) Электрическая мощность (кВт) Напряжение на выходе генератора (В) Ток в цепи (А) Частота тока (Гц)
00230052±0,2
251,382305,9551,4±0,2
502,252309,7551±0,2
754,132301850,1±0,2
1005,52302449,4±0,2
110 (макс.)6,0522826,547,8±0,4

ДИАГРАММЫ


Диаграмма напряжения для бензиновой миниэлектростанции Robin RGV 7500
при набросе нагрузки от 0 до 25% от номинала

Диаграмма напряжения для электрогенератора Robin RGV 7500 при набросе нагрузки от 0 до 25%

Диаграмма напряжения для электрогенератора Robin RGV 7500
при набросе нагрузки от 0 до 75% от номинала

диаграмма напряжения для генератора Robin RGV 7500 - нагрузка от 0 до 75 процентов

Диаграмма напряжения для электростанции Robin RGV-7500
при набросе нагрузки с 2 до 3 кВт

диаграмма напряжения для миниэлектростанции Robin RGV7500 при набросе нагрузки с 2 до 3 кВт

Диаграмма напряжения
бензиновой электростанции Robin RGV7500 при различной нагрузке

поведение Robin RGV7500 при различной нагрузке

Другие тесты бензогенераторов 5-8 кВт в 2002 году

Тест провел Дмитрий ДОЛГОПОЛОВ
Источник: www.mastercity.ru

ФОТОГРАФИИ ROBIN RGV7500

воздушный фильтр генератора Robin RGV7500 соленоид бензогенератора Robin RGV 7500
Воздушный фильтр Соленоид
 

 

информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой