ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: номинальная однофазная мощность - 2,0 кВт; напряжение - 220 В; частота - 50 Гц; выход по постоянному току - 12 В.
ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX 160 (Япония); тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов (OHV); рабочий объем - 163 куб.см; мощность двигателя (3000 об./мин.) - 2,6 кВт; запуск - ручной с автонамоткой шнура.
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ: управление воздушной заслонкой - ручное; указатель уровня топлива - механический индикатор; электронный регулятор напряжения.
ТОПЛИВО: бензин с октановым числом 92; емкость топливного бака - 17 л.
ГЕНЕРАТОР: Sawafuji (Япония); тип - синхронный щеточный однофазный; защита от перегрузок - термоконтроль обмоток; класс защиты - IP 23 DIN 40050.
ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 47х30х43 см. Вес: 24 кг.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
КОНСТРУКЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: более чем на остальные, станция "Энерго" похожа на "Робин". Аккуратность и добротность исполнения - на столь же высоком для нас и, видимо, обычном для Японии уровне. Однако все надписи и обозначения выполнены на русском (мелочь, а приятно), да и габариты заметно меньше "робиновских". Еще одна положительная особенность - низко расположенное выхлопное отверстие.
В комплект поставки входит не только свечной ключ, но и запасная свеча стандартного типа ("на 21"). Все узлы и элементы конструкции, требующие контроля и обслуживания, доступны и удобно расположены. Корпус воздухоочистителя пластиковый и скреплен двумя защелками. Внутри - поролоновая губка, в случае загрязнения ее промывают мыльным раствором (подойдет и любое другое бытовое средство) и, пропитав моторным маслом, устанавливают на прежнее место.
Заправка топливом проблем не вызывает. Горловина - большого диаметра, есть фильтрующая сетка, желоб для отвода пролитого - глубокий и широкий, стекающие из него излишки не попадают на агрегаты и узлы электростанции.
РАБОТА: топливный кран и привод воздушной заслонки имеют внятную маркировку позиций, но расположены "где придется" - менее удобно, нежели у "Геко" и "Эйземанна". Зато выключатель зажигания вынесен на панель управления, а не ютится в недрах станции, как у "немцев" с "хондовским" мотором.
Кроме основных розеток и предохранителя, на приборную доску попал вольтметр, лампа сигнализации напряжения и 12-вольтовый предохранитель выхода для подзарядки аккумулятора. Приятная мелочь, между прочим. Защита низковольтовой цепи встречается нечасто, а она нужна, ведь, закоротив последнюю, можно вывести из строя основной регулятор напряжения, а в итоге - и всю станцию.
При работе с электроинструментом "Энерго" показал себя типичным середнячком. Он одолел не только сварку, но и резку 3-миллиметровым электродом, но это далось ему непросто - для нормального функционирования мощности не хватало. (Впрочем, "Эндресс" и "Эйземанн" вовсе не справились с таким заданием.) Зато в паре с "болгарками" "русский японец" отработал несколько хуже, чем "Эндресс": провалы мощности были замечены уже на 2-киловаттной нагрузке. Более мощный инструмент лучше совсем не подключать - прибавки производительности все равно не выйдет. Что и было замечено в случае 2,3 кВт - стоило посильнее "нажать", как бензиновая электростанция тут же "скисала". Однако до 2 киловатт "Энерго" чувствует себя вполне уверенно.
КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ:нагрузочные испытания генератор выдержал на "отлично". "Энерго" наравне с "Робином" - лучший в этой номинации. Развив не только номинальную, но и завышенную мощность, аппарат немного погодя отключился (к слову, так и должно быть). При любых рабочих нагрузках напряжение и частота оставались в норме.
К сожалению, альтернатор не смог порадовать чистой синусоидой. Качество сигнала - на уровне "Робина". Хотя форма кривой и ближе к идеалу, но "микрорельеф", вносимый щетками, "уравновешивает" это преимущество. Зато наброс нагрузки аппарат воспринял лучше, чем "Эндресс", сигнал которого не испорчен электронным регулятором.
Таблица 1. Показатели качества электроэнергии, измеренные с помощью аналогового прибора при нагрузке генератор Энерго ЭА 2500 активным сопротивлением
Нагрузка (в % от номинальной мощности)
Электрическая мощность (кВт)
Напряжение на выходе генератора (В)
Ток в цепи (А)
Частота тока (Гц)
0
0
231
0
52,7±0,1
25
0,5
224
3,0
52,5±0,1
50
1,0
232
4,2
52,0±0,1
75
1,5
225
6,9
51,6±0,1
100
2,0
225
8,8
51,0±0,1
110
2,2
216
10
50,8
Таблица 2. Показатели качества электроэнергии, измеренные с помощью цифрового осциллографа при нагрузке бензо генератора Энерго ЭА2500 активным сопротивлением
Наконечник высоковольтного провода снабжен удобным держателем (характерное свойств о всех моторов HONDA)
"Энерго" одолел не только сварку, но и резку 3-миллиметровым электродом, но это далось ему непросто - для нормального функционирования мощности не хватало.
Санкт-Петербург :: Контактный телефон: (812) 925-30-11, 927-10-07 :: Доставка по России!
информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой