Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   |   Kipor   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

ТЕСТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА EISEMANN P2900

генератор Eisemann P2900

Портативная бензиновая мини-электростанция Eisemann P 2900 (Германия)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: номинальная однофазная мощность - 2,0 кВт; напряжение - 230 В; частота - 50 Гц; выход по постоянному току - отсутствует.

ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX 160 (Япония); тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов (OHV); рабочий объем - 163 куб.см; мощность двигателя (3000 об./мин.) - 2,6 кВт; запуск - ручной с автонамоткой шнура.

УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ: управление воздушной заслонкой - ручное; указатель уровня топлива - механический индикатор; электронный регулятор напряжения.

ТОПЛИВО: бензин с октановым числом 92; емкость топливного бака - 10 л.

ГЕНЕРАТОР: Metallwarenfabrik Gemmingen GmbH (Германия); тип - синхронный щеточный однофазный; защита от перегрузок - тепловая; класс защиты - IP 54 DIN 40050.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 66х48х51 см. Вес: 58 кг.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

КОНСТРУКЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: станция представляет "эйземанновскую" серию High Protection. Как и все машины данной линейки, эта оснащена не совсем обычным синхронным альтернатором. Одна из его особенностей - изолированный корпус, похожий на те, что устанавливают на "асинхронники". Отсюда и высокий класс защиты - IP 54.

"Внутренности" машины тоже неплохо изолированы. С боков рамы закреплены металлические щитки, сверху агрегаты "накрыты" бензобаком и дополнительным экраном. Последний прикрывает еще и глушитель, который, как и у "Геко", обнесен двойной защитой.

Блок розеток электростанции несколько "утоплен" и наклонен внутрь, а тумблер теплового автомата и вовсе спрятан под прозрачным экраном, уплотненным по периметру. Чтобы открыть "ларчик", необходимо отвинтить два прижимных винта ("крутятся" от руки).

К сожалению, "обвес" несколько усложняет доступ к агрегатам. Скажем, вывернуть свечу труда не составит, а вот с ходу добраться до клапанного механизма не удастся - без частичной разборки корпуса не обойтись. Воздухоочиститель - такой же, как и у "Геко". Его корпус скреплен всего одной барашковой гайкой, но "подлезать" к узлу несподручно. Заправка маслом без специальной воронки с длинным носиком тоже весьма затруднительна. Все эти недочеты сложно оправдать, особенно учитывая внушительные габариты и довольно "рыхлую" компоновку "Эйземанна". Как достоинство следует отметить счетчик моточасов.

С заправкой топливом ситуация двулика. Огорчил малый диаметр заливной горловины, зато порадовал удачный слив перелива. Вероятность попадания излишков топлива на агрегаты или "электрику" - практически нулевая.

Как и у "Геко", в топливную магистраль "врезан" фильтр тонкой очистки, но расположен он неудобно, в глубине станции под бензобаком.

РАБОТА: блок управления краном и воздушной заслонкой аналогичен "Геко" - внятная маркировка и легкость управления заслуживают только похвалы. А вот выключатель зажигания расположен вдали от основных органов управления. Это неудобно.

Поскольку промежуточной ступени - "прогрев" - нет, приоткрывать после пуска заслонку приходится наугад. Пока не достигнута достаточная температура, мотор работает неустойчиво.

Грубые индуктивные нагрузки - явно не стихия "Эйземанна". Первые признаки "слабины" были замечены уже при подключении 900-ваттной УШМ. Двухкиловаттная "болгарка" и вовсе "выжала все соки" из агрегата - стоило лишь чуть-чуть нажать на инструмент, и генератор тут же отзывался, натужно вздрагивая и кряхтя. Тяги не хватало практически всегда, несколько раз сработала защита. Подключив самый мощный инструмент, особой разницы не ощутили - видимо, хуже быть уже не могло... Кстати, "Эйземанн" - единственный, кто "напряженно" реагировал на стартовый ток, другие агрегаты практически "не замечали" момента включения.

"Сваривать" электрогенератор отказался - дуга не загоралась. Возможно, с более тонким электродом опыт бы удался, но по условиям теста все были поставлены в одинаковые условия.

КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: вот где разрекламированный альтернатор High Protection смог проявить себя в полную силу. Почти во всем диапазоне мощностей форма кривой напряжения практически идеально повторила эталонную, да и само значение амплитуды было "правильным" и "стабильным". Однако от высокочастотной помехи уйти не удалось - это характерный признак всех щеточных генераторов.

В нагрузочных испытаниях аппарат подтвердил заявленное значение номинальной мощности, но при малейшей перегрузке терял обороты и отключался по току. Формально "придраться" нельзя, но в сравнении с другими участниками характер у него явно "недоброжелательный": "японцы" отключались только при заметной перегрузке, а остальные продолжали работать, несмотря ни на что (к примеру, "Вепрь" держался даже тогда, когда к нему подключили четыре киловаттных ТЭНа).


Таблица 1. Показатели качества электроэнергии,
измеренные с помощью аналогового прибора при нагрузке агрегата Eisemann P 2900 активным сопротивлением

Нагрузка (в % от номинальной мощности) Электрическая мощность (кВт) Напряжение на выходе генератора (В) Ток в цепи (А) Частота тока (Гц)
00229052,2±0,2
250,5226±13,051,9±0,3
501,02274,7551,7±0,1
751,52246,951,5±0,1
1002,0225949,7±0,3
110Не развил мощности

Таблица 2. Показатели качества электроэнергии,
измеренные с помощью цифрового осциллографа при нагрузке агрегата Eisemann P 2900 активным сопротивлением

  Холостой ход Нагрузка 25%
от номинальной мощности
Нагрузка 75%
от номинальной мощности

Коэффициент искажения синусоидальной кривой напряжения

0,0310,0330,034

Частота тока (Гц)

53,4853,4851,55

Амплитуда напряжения (В)

340340328

ДИАГРАММЫ


Диаграмма напряжения для электроагрегата EISEMANN Р 2900
при набросе нагрузки от 0 до 25% от номинала

Диаграмма напряжения для бензогенератора Eisemann P2900 при набросе нагрузки от 0 до 25%

Диаграмма напряжения для бензогенератора Eisemann P2900
при набросе нагрузки от 0 до 75% от номинала

диаграмма напряжения для агрегата Eisemann P 2900 при нагрузки от 0 до 75%

Диаграмма напряжения при набросе нагрузки
от 25% до 25% + 1 кВт для электрогенератора EISEMANN Р 2900

диаграмма напряжения для Eisemann P2900 при набросе нагрузки с 25% до 25% + 1 кВт

Диаграмма напряжения электроагрегата EISEMANN Р-2900 при нагрузке 25%

диаграмма напряжения для генератора Eisemann P2900 при нагрузке 25%

Диаграмма напряжения электростанции EISEMANN Р2900 при нагрузке 75%

диаграмма напряжения для агрегата Eisemann P2900 при нагрузке 75%

Диаграмма напряжения холостого хода электроагрегата EISEMANN Р 2900

напряжения электростанции Eisemann 2900 на холостом ходу

Другие тесты бензиновых генераторов

Тест провел Дмитрий ДОЛГОПОЛОВ
Источник: www.mastercity.ru

ФОТОГРАФИИ EISEMANN P2900

доступ к воздухоочистителю генератора Endress 2900 головке цилиндра Endress p2900
Хотя разбирать "обвес" и не требуется, доступ к воздухоочистителю затруднен.
В нижнем углу снимка-блок управления топливным краном и воздушной заслонкой.
Нет доступа к головке цилиндра.
Для регулировки зазоров клапанного механизма необходимо снимать "обвес" рамы.
 

 

информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой