Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.
ТЕСТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА EISEMANN P2900
Портативная бензиновая мини-электростанция Eisemann P 2900 (Германия)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: номинальная однофазная мощность - 2,0 кВт; напряжение - 230 В; частота - 50 Гц; выход по постоянному току - отсутствует.
ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX 160 (Япония); тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов (OHV); рабочий объем - 163 куб.см; мощность двигателя (3000 об./мин.) - 2,6 кВт; запуск - ручной с автонамоткой шнура.
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ: управление воздушной заслонкой - ручное; указатель уровня топлива - механический индикатор; электронный регулятор напряжения.
ТОПЛИВО: бензин с октановым числом 92; емкость топливного бака - 10 л.
ГЕНЕРАТОР: Metallwarenfabrik Gemmingen GmbH (Германия); тип - синхронный щеточный однофазный; защита от перегрузок - тепловая; класс защиты - IP 54 DIN 40050.
ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 66х48х51 см. Вес: 58 кг.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
КОНСТРУКЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: станция представляет "эйземанновскую" серию High Protection. Как и все машины данной линейки, эта оснащена не совсем обычным синхронным альтернатором. Одна из его особенностей - изолированный корпус, похожий на те, что устанавливают на "асинхронники". Отсюда и высокий класс защиты - IP 54.
"Внутренности" машины тоже неплохо изолированы. С боков рамы закреплены металлические щитки, сверху агрегаты "накрыты" бензобаком и дополнительным экраном. Последний прикрывает еще и глушитель, который, как и у "Геко", обнесен двойной защитой.
Блок розеток электростанции несколько "утоплен" и наклонен внутрь, а тумблер теплового автомата и вовсе спрятан под прозрачным экраном, уплотненным по периметру. Чтобы открыть "ларчик", необходимо отвинтить два прижимных винта ("крутятся" от руки).
К сожалению, "обвес" несколько усложняет доступ к агрегатам. Скажем, вывернуть свечу труда не составит, а вот с ходу добраться до клапанного механизма не удастся - без частичной разборки корпуса не обойтись. Воздухоочиститель - такой же, как и у "Геко". Его корпус скреплен всего одной барашковой гайкой, но "подлезать" к узлу несподручно. Заправка маслом без специальной воронки с длинным носиком тоже весьма затруднительна. Все эти недочеты сложно оправдать, особенно учитывая внушительные габариты и довольно "рыхлую" компоновку "Эйземанна". Как достоинство следует отметить счетчик моточасов.
С заправкой топливом ситуация двулика. Огорчил малый диаметр заливной горловины, зато порадовал удачный слив перелива. Вероятность попадания излишков топлива на агрегаты или "электрику" - практически нулевая.
Как и у "Геко", в топливную магистраль "врезан" фильтр тонкой очистки, но расположен он неудобно, в глубине станции под бензобаком.
РАБОТА: блок управления краном и воздушной заслонкой аналогичен "Геко" - внятная маркировка и легкость управления заслуживают только похвалы. А вот выключатель зажигания расположен вдали от основных органов управления. Это неудобно.
Поскольку промежуточной ступени - "прогрев" - нет, приоткрывать после пуска заслонку приходится наугад. Пока не достигнута достаточная температура, мотор работает неустойчиво.
Грубые индуктивные нагрузки - явно не стихия "Эйземанна". Первые признаки "слабины" были замечены уже при подключении 900-ваттной УШМ. Двухкиловаттная "болгарка" и вовсе "выжала все соки" из агрегата - стоило лишь чуть-чуть нажать на инструмент, и генератор тут же отзывался, натужно вздрагивая и кряхтя. Тяги не хватало практически всегда, несколько раз сработала защита. Подключив самый мощный инструмент, особой разницы не ощутили - видимо, хуже быть уже не могло... Кстати, "Эйземанн" - единственный, кто "напряженно" реагировал на стартовый ток, другие агрегаты практически "не замечали" момента включения.
"Сваривать" электрогенератор отказался - дуга не загоралась. Возможно, с более тонким электродом опыт бы удался, но по условиям теста все были поставлены в одинаковые условия.
КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: вот где разрекламированный альтернатор High Protection смог проявить себя в полную силу. Почти во всем диапазоне мощностей форма кривой напряжения практически идеально повторила эталонную, да и само значение амплитуды было "правильным" и "стабильным". Однако от высокочастотной помехи уйти не удалось - это характерный признак всех щеточных генераторов.
В нагрузочных испытаниях аппарат подтвердил заявленное значение номинальной мощности, но при малейшей перегрузке терял обороты и отключался по току. Формально "придраться" нельзя, но в сравнении с другими участниками характер у него явно "недоброжелательный": "японцы" отключались только при заметной перегрузке, а остальные продолжали работать, несмотря ни на что (к примеру, "Вепрь" держался даже тогда, когда к нему подключили четыре киловаттных ТЭНа).
Таблица 1. Показатели качества электроэнергии, измеренные с помощью аналогового прибора при нагрузке агрегата Eisemann P 2900 активным сопротивлением
Нагрузка (в % от номинальной мощности)
Электрическая мощность (кВт)
Напряжение на выходе генератора (В)
Ток в цепи (А)
Частота тока (Гц)
0
0
229
0
52,2±0,2
25
0,5
226±1
3,0
51,9±0,3
50
1,0
227
4,75
51,7±0,1
75
1,5
224
6,9
51,5±0,1
100
2,0
225
9
49,7±0,3
110
Не развил мощности
Таблица 2. Показатели качества электроэнергии, измеренные с помощью цифрового осциллографа при нагрузке агрегата Eisemann P 2900 активным сопротивлением
Хотя разбирать "обвес" и не требуется, доступ к воздухоочистителю затруднен. В нижнем углу снимка-блок управления топливным краном и воздушной заслонкой.
Нет доступа к головке цилиндра. Для регулировки зазоров клапанного механизма необходимо снимать "обвес" рамы.
Санкт-Петербург :: Контактный телефон: (812) 925-30-11, 927-10-07 :: Доставка по России!
информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой