ТРЁХФАЗНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР GENMAC STRONG G30DSM В ЗВУКОЗАЩИТНОМ КОЖУХЕ, ДВИГАТЕЛЬ НА 1500 ОБ/МИН
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
- надёжная модель из промышленной серии
- профессиональный дизельный двигатель Deutz F4M2011 с водяным охлаждением на 1500 об/мин, защита двигателя по уровню масла
- альтернатор с AVR, без щеток
- электростартер для запуска электростанции
- возможность подключения системы автоматики
- топливный бак на 70 литров
- класс защиты IP33
- удовлетворяет стандарту EU2002-88 STAGE2
Показать мощные трёхфазные модели в кожухе, двигатель 1500 об/мин
Полный прайс-лист на все электростанции GenMac
Показать все модели из серии Strong
СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ: Вышеукозанные данные рассчитаны для: температуры воздуха 25°С (77°F): атмосферного давления 99 кПа, высоты 100 м над уровнем моря и относительной влажности 30%. Для иных условий эксплуатации обратитесь к таблице пересчетных коэффициентов для данной модели двигателя.
Резервный режим: Обеспечение аварийного питания на период отсутствия основного питания, ограниченное 500 часами в год в пределах следующего времени работы: 100% нагрузка 25 часов в год, 90% нагрузка 200 часов в год. Для такого режима работы не предусмотрено перегрузочной способности. "Limited Time njnning Power (UP)" (рабочая мощность ограниченная по времени). Такая характеристика соответствует ISO 8528-1.
Основной режим: Обеспечение питанием нагрузки переменного характера в течение неограниченного количества часов в год. Предусмотрена перегрузочноя способности 10% на 1 час в течение 12-часового периода, данная характеристика соответствует ISO 8528-1 "Prime Running Power (PRP)" (основная рабочая мощность).
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ
Режим работы | 25% | 50% | 75% | 100% |
основной | 2.1 л/ч | 4.1 л/ч | 5.5 л/ч | 7.2 л/ч |
резервный | 3.2 л/ч | 4.3 л/ч | 5.8 л/ч | 7.6 л/ч |
|
Модель | STRONG G30DSM |
Производитель | GenMac (Италия) |
параметры альтератора Strong G-30-DSM |
Коэффициент мощности | 0.8 |
Резервная мощность | 33 кВА / 26.4 кВт |
Сила тока (резервная) | 46 Amps |
Основная мощность | 30 кВА / 24.0 кВт |
Сила тока (основная) | 43 Amps |
Тип генератора | трёхфазный |
Напряжение | 400В / 230В |
Частота | 50 Гц |
технические характеристики двигателя |
Марка двигателя | Deutz F4M2011 |
Мощность | 36.3 л.с. (27.6 кВт) |
Кол-во цилиндров | 4 в линию |
Объём | 3108 см.куб |
Обороты двигателя | 1500 об/мин |
Охлаждение двигателя | масляное |
Топливо | дизтопливо |
Диаметр цилинда x Ход поршня | 94 мм x 112 мм |
Регулятор оборотов | механический |
Точность регулировки оборотов | ±5% |
Объём топливного бака | 70 л |
Продолжительность автономной работы | 12.7 ч |
Средний расход топлива | 5.5 л/ч |
Запуск двигателя | эл. стартер |
общие характеристики |
Габариты агрегата | 2250x960x1038 мм |
Сухой вес | 1076 кг |
Степень защиты | IP |
Уровень шума LWA | - |
Уровень шума на 7 метрах (dBA @ 7м) | 69 дБ |
Цена | по запросу |
|
|
|
Розетки на панели: 1x CEE 16A 230V, 1x CEE 32A 400V, 1x CEE 63A 400V
- термовыключатель
- термомагнитная защита
- счетчик часов
- вольтметр с переключателем
- амперметр
- частотометр
- ключ зажигания
- плата защиты двигателя (масло, температура воды, сверхобороты, уровень топлива, зарядка аккумулятора)
- индикатор уровня топлива
- кнопка аварийного останова
- база с ножками для погрузки при помощи погрузчика
|
ТЕРМОМАГНИТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ для этой модели заказываться отдельно с указанием напряжения, при котором должен работать генератор. Все генераторы данной серии могут быть подключены согласно спецификациям, указанным |в КНИГЕ ХАРАКТЕРИСТИК ("RATINGS BOOK").
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАЗЪЕМЫ A special box with 1 three phase 400V 63A socket, 1 three pahse 400V 32A socket and 1 single phase 230V 16A socket is supplied in order to ease the fast connection between the generator and the electrical line or between the generator and the loads.
БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ - специальный разъём IP54 для быстрого подключения генератора на внешнее устройство, для дистанционного запуска и остановки. Когда не используется, контактор закрыт герметично крышкой.
МАСЛО
- тип масла (стандартные условия эксплуатации): 15W40 to API CG4
- кол-во масла (включая фильтр): 13 л
ОХЛАЖДЕНИЕ
- тип воздушного фильтра: сухой элемент
- объём потока воздуха для сгорания: 1.95 м3 / мин
СИСТЕМА ВЫХЛОПА
- объём выхлопных газов: 5.5 м3 / мин
- максимально допустимое обратное давление выхлопных 30 mbar
- диаметр выхлопного отверстия: 50 мм
ГЕНЕРАТОР
- четыре полюса, 1 подшипник, тип регулировки - автомтический регулятор напряжения, точность напряжения ±1.0% с любой коэффициент мощности и скорости различия между -5% +30%, тип регулятора DSR.
|
РАЗГРУЗКА
- встроенный промышленный глушитель
- крышка против дождя
СОСТАВ ДВИГАТЕЛЯ
- Air Cleaner (Dry-cartridge type)
- Fuel Pump
- Fuel Filter
- Fuel stop solenoid
- Dry Exhaust Manifold
- Blower Fan & Fan Drive
- Oil Radiator - Unit Mounted
- Electric Starting Motor
- Housing & Flywheel
- Charging Alternator
- Battery Rack & Cables
- First filling of oil and filters*
- Oil draining mechanical pump
РАМА ОСНОВАНИЯ
- Heavy duty fabricated welded base plate with high quality steel
- Heavy duty rubber anti-vibration mountings
- Integrated fuel tank with drain plug and low fuel alarm
- Stub-up area
ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Lifting and holding down points
|
СОСТАВ АЛЬТЕРНАТОРА
- Self-ventilated and drip-proof construction
- Synchronous, Brush-less, Self Exciting, Self Regulating
- Direct Coupled With Flex Disk
- 12 Leads winding
- Class H Insulation
- Drip-Proof Construction
- Humidity Tropical Protection
- Radio Interference Suppressor EMC Filter
ТРАНСПОРТИРОВКА
- центральная монтажная петля
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
- контроллер C-2010
- контроль напряжения и тока по трём фазам
- термомагнитный выключатель (стандарт для версий 50Hz-230/400V - для других напряжений заказывается отдельно)
- аварийная кнопка
- возможность подключения автоматики АВР
- соответствие нормам ЕС согласно EN 60439-1
- электронное зарядное устройство аккумулятора (заказывается отдельно)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- аккумулятор (стандарт)
- стойка и кабели аккумулятора
- зарядное устройство аккумулятора
|
СИСТЕМА ВЫХЛОПА
- Built-in Residential Muffler
- Rain Cap
ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЙ КОЖУХ
- Nylon hinges
- Heavy duty lockable handles in each door
- Coolant refilling specific hatch
- Num 3 large doors for easy access for service and monitoring
- Fireproof sound foam, self estinguishing compliant with class 1
- Weatherproof sealed joints
- Modular bolted assembly after painting
- Grey RAL 7035 "orange peel" specific powder coat paint for outdoor usage
- Cut using high precision laser technology
- Fuel filler outside enclosure
- Bent using high precision numeric control technology
- Glazed acoustic sealed control panel door
- In base oil and coolant drains
УПАКОВКА
- защитная нейлоновая упаковочная пленка
- руководство оператора по альтернатору и двигателю, поставляются вместе с электрическими схемами и чертежами.
|
|
КОНТРОЛЛЕР COMMANDER C-2010
Auto-start controller C-2010 it is used to command and control manually the generators. The remote start/stop function offers a greater versatility of application of the generator. Besides the semplicity of use, the display allows to receive every information necessary for a fast monitoring of the functioning state of thegenerator.
|
- Very easy to use: On/Off to turn-on and turn-off START and STOP buttons
- Compact, elegant and functional design
- Simple keyboard with 5 buttons for an easy navigation
- Clear display 128x64 pixel, backlighted and multilanguage (Russian included)
- 3 leds to indicate immediately the presence or lacking of the phases
- 3 leds for an immediate indication of the main alarms: oil, temperature and fuel
- 3 instruments for engine measures programmable for any type of sensor and for different unite of measure (Optional)
- 26 measures available on the display
- Measures uncertainty < 1%
- 33 generator alarms
- Events log
- Engine periodic service indication
- Battery periodic service indication
- Isolation between phases and ground > 1 Mohm, to be used on ships
- Remote start and stop with programmable start trials
- Timer start/stop for programmed work cycles
- Multicontroller connection via RS485
- 3 outputs for alarms report, to connect to the alarms report box (RA2010)
- Output to command the genset transfer switch
- 1 RS232 output for programming or GSM module connection - 1 RS485 output
- GSM communication to send commands or receive information on 2 different numbers (with GSM modem kit to be ordered separately)
- Direct information of the autonomy time
Display Information
- Voltage L1-L2 [Vac] - L2-L3 [Vac] - L3-L1 [Vac]
- Voltage L1/N-L2/N-L3/N
- Buffer charge voltage [Vdc]
- Current L1 [A] - L2 [A] - L3 [A]
- Frequency [Hz]
- Cosj [0.00 - 1.00]
- Active power [kW]
- Reactive power [kVAR]
- Apparent power [kVA]
- KWh
- Oil pressure [bar-psi] (Optional)
- Engine temperature [°C-°F] (Optional)
- Fuel level [Litres-Gallons] (Optional)
- Work autonomy [h]
- Work hours
- Daily work hours
- Partial work hours in automatic mode
- Partial work hours of a programmed start
- Time to service
- Warranty expiry
- Time to battery service
- Alarm [type + icon]
Technical data
- Protection IP65
- Working temperature -20°C + 70°C
- Stocking temperature -30°C + 80°C
- Range Vdc 8..35
- Range Vac 50..500
- Range Hz 50..60
- Display 128x64 pixel, 62x33 mm
- Reference EN61010
|
Alarms
- Emergency stop
- Warranty expired
- Service
- Rental hours expired
- Battery maintenance
- Charger alternator failure
- Programmable alarm
- Stop engine failure
- Generator block
- First service
- Faulty oil pressure digital
- Chance of fuel leakage
- Start failed
- Mechanical fault
- Temperature prealarm (analogic-Optional)
- High engine temperature (analogic-Optional)
- High engine temperature (digital)
- Fuel prealarm Analogic sensor (Optional)
- Low fuel level Analogic sensor (Optional)
- Low fuel level Digital sensor
- Oil pressure prealarm Analogic sensor (Optional)
- Low oil pressure Analogic sensor (Optional)
- Low oil pressure Digital sensor
- High battery voltage
- Low battery voltage
- Autonomy low
- Generator low frequency
- Generator high frequency
- Generator low voltage
- Generator high voltage
- Generator wrong phase sequence
- Generator current overload
- Generator: short-circuit current
|
|