Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   |   Kipor   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

genmac

ОДНОФАЗНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР GENMAC LIVING RG14000LSM
В ШУМОЗАЩИТНОМ КОЖУХЕ, ДВИГАТЕЛЬ НА 3000 ОБ/МИН


Смотрите также похожую модель Genmac Urban RG-14000-LSM.


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

  • дизельный двигатель Lombardini LDW1003 с водяным охлаждением на 3000 об/мин, защита двигателя по уровню масла
  • электростартер для запуска электростанции
  • встроенный топливный бак на 76 литров
  • класс защиты IP33
  • термовыключатель

Показать однофазные модели в кожухе, двигатель 3000 об/мин

Полный прайс-лист на дизельные электростанции GenMac

Показать все модели из серии Living


СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ: Вышеукозанные данные рассчитаны для: температуры воздуха 25°С (77°F): атмосферного давления 99 кПа, высоты 100 м над уровнем моря и относительной влажности 30%. Для иных условий эксплуатации обратитесь к таблице пересчетных коэффициентов для данной модели двигателя.


Резервный режим: Обеспечение аварийного питания на период отсутствия основного питания, ограниченное 500 часами в год в пределах следующего времени работы: 100% нагрузка 25 часов в год, 90% нагрузка 200 часов в год. Для такого режима работы не предусмотрено перегрузочной способности. "Limited Time njnning Power (UP)" (рабочая мощность ограниченная по времени). Такая характеристика соответствует ISO 8528-1.

Основной режим: Обеспечение питанием нагрузки переменного характера в течение неограниченного количества часов в год. Предусмотрена перегрузочноя способности 10% на 1 час в течение 12-часового периода, данная характеристика соответствует ISO 8528-1 "Prime Running Power (PRP)" (основная рабочая мощность).


ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ

Режим работы25%50%75%100%
основной1.9 л/ч2.8 л/ч3.7 л/ч4.6 л/ч
резервный2.0 л/ч3.0 л/ч4.0 л/ч5.0 л/ч

Модель

Living RG14000LSM

Производитель

GenMac (Италия)
параметры альтератора электростанции Living RG14000LSM

Коэффициент мощности

1.0

Резервная мощность

13.6 кВА / 13.6 кВт

Сила тока (резервная)

59 Amps

Основная мощность

12.0 кВА / 12.0 кВт

Сила тока (основная)

52 Amps

Тип генератора

однофазный

Напряжение

230 В

Частота

50 Гц
технические характеристики двигателя

Марка двигателя

Lombardini LDW1003

Мощность

22.4 л.с. (16.5 кВт)

Кол-во цилиндров

3 в линию

Объём

1028 см. куб.

Обороты двигателя

3000 об/мин

Охлаждение двигателя

водяное

Топливо

дизтопливо

Диаметр цилинда x Ход поршня

75 мм x 77.6 мм

Регулятор оборотов

механический

Точность регулировки оборотов

±5%

Объём топливного бака

76 л

Продолжительность автономной работы

20.56 ч

Средний расход топлива

3.7 л/ч

Запуск двигателя

эл. стартер
общие характеристики

Габариты агрегата

1060x590x1440 мм

Вес

500 кг

Степень защиты

IP33

Уровень шума LWA

93

Уровень шума на 7 метрах (dBA @ 7м)

68 дБ

Цена

по запросу
 

панель управления для living RG14000 LSM

Розетки на панели: 1x CEE 63A 230V, 1x CEE32A 230V, 1x schuko


Информация на дисплее

  • Vdc - напряжение аккумулятора
  • H - счетчик часов
  • Vac - напряжение альтернатора
  • А - амперы
  • F - частота (Гц)

Сигналы тревоги

  • зарядка аккумулятора
  • запас топлива
  • высокая температура двигателя
  • низкое давление масла
  • нестандартные обороты двигателя
  • аварийная остановка
  • сигнал свечей накала
  • сигнал запуска двигателя

ТЕРМОМАГНИТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ для этой модели заказываться отдельно с указанием напряжения, при котором должен работать генератор. Все генераторы данной серии могут быть подключены согласно спецификациям, указанным |в КНИГЕ ХАРАКТЕРИСТИК ("RATINGS BOOK").

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАЗЪЕМЫ панель с однофазной розеткой 230В 16А и 230В 63А для облегчения быстрого соединения между генератором и электрической сетью или между генератором и нагрузкой.

БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ - специальный разъём IP54 для быстрого подключения генератора на внешнее устройство, для дистанционного запуска и остановки. Когда не используется, контактор закрыт герметично крышкой.

Контролер COMMANDER - C208 включает в себя универсальный цифровой прибор, ключ запуска и зашита двигателя включая функцию автозапуска. Оно может быть легко подключено ко внешнему Автоматическому шкафу с контролером. Основные функции контролера:

  • Простая графика в эксплуатации.
  • Качественный материал для увеличения срока работы во избежание неполадок.
  • Проста в эксплуатации. Ничего не надо программировать, повернув ключ в зажигание и все организовывается и контролируется контролером. Особый контроль над тем чтобы избежать повторного пуска, когда двигатель уже запушен.
  • Простые и прямые соединения, так как основные реле контроля (запуск, остановка, сирены и свечи накаливания) уже установлены на установке.
  • Контроль состояния аккумулятора с помошью цифрового вольтметра.
  • 5 попыток дистанционного запуска, управление накаливанием и сигналами тревоги в случае несостоявшегося запуска. Специальная система также может запускать двигатель, когда ключ находится в положение OFF. Questo evita inutile consumo di barreria. Это позволяет избежать ненужную потребление аккумулятора.

МАСЛО

- тип масла (стандартные условия эксплуатации): SAE 15W40

- кол-во масла (включая фильтр): 2.4 л

- максимальный расход масла: 0.013 кг/ч

АНТИФРИЗ

- тип охлаждающей жидкости: 50% гликоль антизамерзание и 50% дисцилированной воды

ОХЛАЖДЕНИЕ

- тип воздушного фильтра: сухой элемент

- объём потока воздуха для сгорания: 1.85 м3 / мин

СИСТЕМА ВЫХЛОПА

- объём выхлопных газов: 63 м3 / мин

- диаметр выхлопного отверстия: 39 мм

ГЕНЕРАТОР

- два полюса, 1 подшипник, тип регулировки - конденсатор, точность напряжения ±10%


РАЗГРУЗКА

  • встроенный промышленный глушитель
  • крышка против дождя

СОСТАВ ДВИГАТЕЛЯ

  • воздушный фильтр (сухой элемент)
  • топливный насос
  • топливный фильтр
  • соленоид перекрытия топливо
  • клапан термостат
  • выхлопной коллектор
  • вентилятор
  • радиатор - установлен на блоке
  • электрический стартер
  • маховик
  • генератор для зарядки аккумулятора
  • аккумуляторная стойка с кабелями
  • первая заправка масла с фильтрами
  • первая заправка охлаждающей жидкости
  • свечи накала

РАМА ОСНОВАНИЯ

  • центральная монтажная петля
  • жесткая сварная плата основания из высококачественной стали
  • прочные резиновые антивибрационные крепления между двигателем, генератором и основанием
  • встроенный топливный бак со сливной пробкой и топливным датчиком
  • поддон для сбора жидкостей

СОСТАВ АЛЬТЕРНАТОРА

  • самовентилируемый и каплезащищенный
  • синхронный, бесщеточный, самовозбуждающийся и саморегулируемый
  • прямое соединение через гибкий диск
  • изоляция класса "Н"
  • каплезащищенная обработка
  • защита от тропической влажности
  • фильтр ЕМС для подавления радиочастотных помех

ТРАНСПОРТИРОВКА

  • центральная монтажная петля

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

  • контроллер С-208
  • контроль напряжения и тока по одной фазе
  • термомагнитный выключатель (стандарт для версий 50Hz-230/400V - для других напряжений заказывается отдельно)
  • кнопка ON/OFF
  • аварийная кнопка
  • плата подключения АВР на борту установки
  • соответствие нормам ЕС согласно EN 60439-1

УПАКОВКА

  • защитная нейлоновая упаковочная пленка
  • Руководство оператора по альтернатору и Двигателю, поставляются вместе с электрическими схемами и чертежами.

ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЙ КОЖУХ

  • нейлоновые навесы
  • замки с ключами на каждой двери
  • большие дверцы для доступного обслуживания и контроля
  • специальный люк для заливки охлаждающей жидкости
  • шумогасящая пена в соответствие UL94HF1
  • модульная болтовая сборка после покраски
  • серая, специальная порошковая краска "апельсиновая кожура" RAL 7035 для наружного применения
  • погодозащитные уплотнения на соединениях
  • резка с использованием высокоточной лазерной технологии
  • сгибание с использованием высокоточной цифровой управляющей технологией
  • шумозащищенная остекленная дверь на панель управления
  • горловина заправки топливом
  • пробки слива масла и охлаждающей жидкости

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • аккумулятор (стандарт)
  • стойка и кабели аккумулятора
  • зарядное устройство аккумулятора
  • выключатель аккумулятора

В электростанции используется надёжный промышленный четырёхтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением, который предназначен для суровых условий эксплуатации, имеет низкое потребление топлива и исключительное реагирование на изменение нагрузки. В электростанции также установлен мощный альтернатор с системой изоляции класса "H" и пропиткой эпоксидной смолой, что позволяет использовать агрегат даже в условиях тропиков. При этом альтернатор способен воспринимать 100% нагрузки сразу. Панель управления содержит программируемые контроллеры, систему управления автоматическим запуском, цифровые измерительные приборы и модуль самотестирования. Встроенные износостойкие демпферы вибрации обеспечивают низкий шум и продолжительный срок службы компонентов. На всех вращающихся частях смонтированы защитные кожухи. Для удобства погрузки имеется центральная монтажная петля. Погодозащитный окрашенный кожух собран на болтах и навесных дверцах, есть решётчатые проёмы для охлаждения радиатора, в основания встроены дренажные линии для масла двигателя. Всё это обеспечивает исключительную гибкость и простоту технического обслуживания.


ВНЕШНИЙ ВИД МОДЕЛИ GENMAC LIVING RG14000LSM
дизельная электростанция Living RG14000LSM, двигатель 3000 об/мин, кожух