ОДНОФАЗНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР GENMAC LIVING RG14000LSM В ШУМОЗАЩИТНОМ КОЖУХЕ, ДВИГАТЕЛЬ НА 3000 ОБ/МИН
Смотрите также похожую модель Genmac Urban RG-14000-LSM.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
- дизельный двигатель Lombardini LDW1003 с водяным охлаждением на 3000 об/мин, защита двигателя по уровню масла
- электростартер для запуска электростанции
- встроенный топливный бак на 76 литров
- класс защиты IP33
- термовыключатель
Показать однофазные модели в кожухе, двигатель 3000 об/мин
Полный прайс-лист на дизельные электростанции GenMac
Показать все модели из серии Living
СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ: Вышеукозанные данные рассчитаны для: температуры воздуха 25°С (77°F): атмосферного давления 99 кПа, высоты 100 м над уровнем моря и относительной влажности 30%. Для иных условий эксплуатации обратитесь к таблице пересчетных коэффициентов для данной модели двигателя.
Резервный режим: Обеспечение аварийного питания на период отсутствия основного питания, ограниченное 500 часами в год в пределах следующего времени работы: 100% нагрузка 25 часов в год, 90% нагрузка 200 часов в год. Для такого режима работы не предусмотрено перегрузочной способности. "Limited Time njnning Power (UP)" (рабочая мощность ограниченная по времени). Такая характеристика соответствует ISO 8528-1.
Основной режим: Обеспечение питанием нагрузки переменного характера в течение неограниченного количества часов в год. Предусмотрена перегрузочноя способности 10% на 1 час в течение 12-часового периода, данная характеристика соответствует ISO 8528-1 "Prime Running Power (PRP)" (основная рабочая мощность).
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ
Режим работы | 25% | 50% | 75% | 100% |
основной | 1.9 л/ч | 2.8 л/ч | 3.7 л/ч | 4.6 л/ч |
резервный | 2.0 л/ч | 3.0 л/ч | 4.0 л/ч | 5.0 л/ч |
|
Модель | Living RG14000LSM |
Производитель | GenMac (Италия) |
параметры альтератора электростанции Living RG14000LSM |
Коэффициент мощности | 1.0 |
Резервная мощность | 13.6 кВА / 13.6 кВт |
Сила тока (резервная) | 59 Amps |
Основная мощность | 12.0 кВА / 12.0 кВт |
Сила тока (основная) | 52 Amps |
Тип генератора | однофазный |
Напряжение | 230 В |
Частота | 50 Гц |
технические характеристики двигателя |
Марка двигателя | Lombardini LDW1003 |
Мощность | 22.4 л.с. (16.5 кВт) |
Кол-во цилиндров | 3 в линию |
Объём | 1028 см. куб. |
Обороты двигателя | 3000 об/мин |
Охлаждение двигателя | водяное |
Топливо | дизтопливо |
Диаметр цилинда x Ход поршня | 75 мм x 77.6 мм |
Регулятор оборотов | механический |
Точность регулировки оборотов | ±5% |
Объём топливного бака | 76 л |
Продолжительность автономной работы | 20.56 ч |
Средний расход топлива | 3.7 л/ч |
Запуск двигателя | эл. стартер |
общие характеристики |
Габариты агрегата | 1060x590x1440 мм |
Вес | 500 кг |
Степень защиты | IP33 |
Уровень шума LWA | 93 |
Уровень шума на 7 метрах (dBA @ 7м) | 68 дБ |
Цена | по запросу |
|
|
|
Розетки на панели: 1x CEE 63A 230V, 1x CEE32A 230V, 1x schuko
Информация на дисплее
- Vdc - напряжение аккумулятора
- H - счетчик часов
- Vac - напряжение альтернатора
- А - амперы
- F - частота (Гц)
|
Сигналы тревоги
- зарядка аккумулятора
- запас топлива
- высокая температура двигателя
- низкое давление масла
- нестандартные обороты двигателя
- аварийная остановка
- сигнал свечей накала
- сигнал запуска двигателя
|
ТЕРМОМАГНИТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ для этой модели заказываться отдельно с указанием напряжения, при котором должен работать генератор. Все генераторы данной серии могут быть подключены согласно спецификациям, указанным |в КНИГЕ ХАРАКТЕРИСТИК ("RATINGS BOOK").
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАЗЪЕМЫ панель с однофазной розеткой 230В 16А и 230В 63А для облегчения быстрого соединения между генератором и электрической сетью или между генератором и нагрузкой.
БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ - специальный разъём IP54 для быстрого подключения генератора на внешнее устройство, для дистанционного запуска и остановки. Когда не используется, контактор закрыт герметично крышкой.
Контролер COMMANDER - C208 включает в себя универсальный цифровой прибор, ключ запуска и зашита двигателя включая функцию автозапуска. Оно может быть легко подключено ко внешнему Автоматическому шкафу с контролером. Основные функции контролера:
- Простая графика в эксплуатации.
- Качественный материал для увеличения срока работы во избежание неполадок.
- Проста в эксплуатации. Ничего не надо программировать, повернув ключ в зажигание и все организовывается и контролируется контролером. Особый контроль над тем чтобы избежать повторного пуска, когда двигатель уже запушен.
- Простые и прямые соединения, так как основные реле контроля (запуск, остановка, сирены и свечи накаливания) уже установлены на установке.
- Контроль состояния аккумулятора с помошью цифрового вольтметра.
- 5 попыток дистанционного запуска, управление накаливанием и сигналами тревоги в случае несостоявшегося запуска. Специальная система также может запускать двигатель, когда ключ находится в положение OFF. Questo evita inutile consumo di barreria. Это позволяет избежать ненужную потребление аккумулятора.
|
МАСЛО
- тип масла (стандартные условия эксплуатации): SAE 15W40
- кол-во масла (включая фильтр): 2.4 л
- максимальный расход масла: 0.013 кг/ч
АНТИФРИЗ
- тип охлаждающей жидкости: 50% гликоль антизамерзание и 50% дисцилированной воды
ОХЛАЖДЕНИЕ
- тип воздушного фильтра: сухой элемент
- объём потока воздуха для сгорания: 1.85 м3 / мин
СИСТЕМА ВЫХЛОПА
- объём выхлопных газов: 63 м3 / мин
- диаметр выхлопного отверстия: 39 мм
ГЕНЕРАТОР
- два полюса, 1 подшипник, тип регулировки - конденсатор, точность напряжения ±10%
|
РАЗГРУЗКА
- встроенный промышленный глушитель
- крышка против дождя
СОСТАВ ДВИГАТЕЛЯ
- воздушный фильтр (сухой элемент)
- топливный насос
- топливный фильтр
- соленоид перекрытия топливо
- клапан термостат
- выхлопной коллектор
- вентилятор
- радиатор - установлен на блоке
- электрический стартер
- маховик
- генератор для зарядки аккумулятора
- аккумуляторная стойка с кабелями
- первая заправка масла с фильтрами
- первая заправка охлаждающей жидкости
- свечи накала
РАМА ОСНОВАНИЯ
- центральная монтажная петля
- жесткая сварная плата основания из высококачественной стали
- прочные резиновые антивибрационные крепления между двигателем, генератором и основанием
- встроенный топливный бак со сливной пробкой и топливным датчиком
- поддон для сбора жидкостей
|
СОСТАВ АЛЬТЕРНАТОРА
- самовентилируемый и каплезащищенный
- синхронный, бесщеточный, самовозбуждающийся и саморегулируемый
- прямое соединение через гибкий диск
- изоляция класса "Н"
- каплезащищенная обработка
- защита от тропической влажности
- фильтр ЕМС для подавления радиочастотных помех
ТРАНСПОРТИРОВКА
- центральная монтажная петля
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
- контроллер С-208
- контроль напряжения и тока по одной фазе
- термомагнитный выключатель (стандарт для версий 50Hz-230/400V - для других напряжений заказывается отдельно)
- кнопка ON/OFF
- аварийная кнопка
- плата подключения АВР на борту установки
- соответствие нормам ЕС согласно EN 60439-1
УПАКОВКА
- защитная нейлоновая упаковочная пленка
- Руководство оператора по альтернатору и Двигателю, поставляются вместе с электрическими схемами и чертежами.
|
ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЙ КОЖУХ
- нейлоновые навесы
- замки с ключами на каждой двери
- большие дверцы для доступного обслуживания и контроля
- специальный люк для заливки охлаждающей жидкости
- шумогасящая пена в соответствие UL94HF1
- модульная болтовая сборка после покраски
- серая, специальная порошковая краска "апельсиновая кожура" RAL 7035 для наружного применения
- погодозащитные уплотнения на соединениях
- резка с использованием высокоточной лазерной технологии
- сгибание с использованием высокоточной цифровой управляющей технологией
- шумозащищенная остекленная дверь на панель управления
- горловина заправки топливом
- пробки слива масла и охлаждающей жидкости
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- аккумулятор (стандарт)
- стойка и кабели аккумулятора
- зарядное устройство аккумулятора
- выключатель аккумулятора
|
В электростанции используется надёжный промышленный четырёхтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением, который предназначен для суровых условий эксплуатации, имеет низкое потребление топлива и исключительное реагирование на изменение нагрузки. В электростанции также установлен мощный альтернатор с системой изоляции класса "H" и пропиткой эпоксидной смолой, что позволяет использовать агрегат даже в условиях тропиков. При этом альтернатор способен воспринимать 100% нагрузки сразу. Панель управления содержит программируемые контроллеры, систему управления автоматическим запуском, цифровые измерительные приборы и модуль самотестирования. Встроенные износостойкие демпферы вибрации обеспечивают низкий шум и продолжительный срок службы компонентов. На всех вращающихся частях смонтированы защитные кожухи. Для удобства погрузки имеется центральная монтажная петля. Погодозащитный окрашенный кожух собран на болтах и навесных дверцах, есть решётчатые проёмы для охлаждения радиатора, в основания встроены дренажные линии для масла двигателя. Всё это обеспечивает исключительную гибкость и простоту технического обслуживания.
ВНЕШНИЙ ВИД МОДЕЛИ GENMAC LIVING RG14000LSM |
|