Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   |   Kipor   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

ТЕСТ ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА KUBOTA J112 STD


Модель: Kubota J112 STD

ТИП: профессиональный.


РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ


МОЩНОСТЬ: здесь у "японца" твердая пятерка. Электроника четко держит параметры сети во всем диапазоне нагрузок. На интервале от 2,5 до 10,0 кВт показания вольтметра особенно впечатляют: всюду стабильные 222 В с точностью до десятых долей. Частота, в свою очередь, изменилась ровно на один герц, находясь при этом в непосредственной близости от "идеальных" 50 Гц.

Далее мы действовали по уже накатанной схеме: увеличили потребляемую мощность до 12,5 кВт на шкале стенда. При этом значения напряжения и частоты составили соответственно 220,9 В и 50,4 Гц. Реально же выданные агрегатом 13,6 кВт были приятным сюрпризом. Примечательно, что завидное качество электричества сохраняется даже при перегрузке.

Попытка преодолеть "рубеж" в 15 кВт (на стенде) вызвала сильное "негодование" нашего амперметра. Величина тока превысила паспортный максимум генератора в десятки раз. Посему решили больше не рисковать ценной станцией и прекратить испытание.

дизельная электростанция Kubota J112 STD

ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: кривая изменения напряжения плавная, однако бросается в глаза ее незначительное (тысячные доли секунды) смещение относительно синусоиды. "Криминала" в этом нет: сдвиг является частью специфики альтернатора и не должен приводить к поломке исправных приборов.

Отклик на наброс нагрузки в 7,7 кВт (расчетная величина) почти не наблюдаем: небольшой провал в рамках одного полупериода не повлиял на амплитуду колебаний. Чуть более заметно влияние 13,6 кВт (на стенде 12,5 кВт), но четких "просадок" все равно нет.

тест генератора Kubota J112 STD

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: без изучения инструкции стороннему обывателю нелегко будет понять назначение элементов станции, так как русскоязычные пояснения на корпусе попросту отсутствуют. Впрочем, подписывать, собственно, почти нечего - приборная панель являет собой образец лаконичности. Сверху расположились: счетчик времени наработки, стрелочный вольтметр и четыре контрольные лампы, помеченные символами, знакомыми любому сведущему в технике человеку. Чуть ниже в корпус вмонтирован (почему-то горизонтально) единственный автоматический выключатель. Справа от него находится ключ зажигания.

Розетками агрегат не оснастили - их наличие в профессиональной электроустановке конструкторы сочли лишним. Подключение к сети - через болтовые зажимы, спрятанные за защитным кожухом. Ток в цепях управления дизель-генератора ограничивают плавкие предохранители. Их блок размещен на ребре каркаса станции.

Топливный бак вмещает 79 л солярки, его горловина снабжена сеточкой.

Воздушный фильтр сухой - его не нужно пропитывать маслом. Замена очищающих элементов топлива и смазки двигателя осуществляется без лишних усилий. Главное - по окончании процесса не забыть выпустить воздух на пути к насосу высокого давления. В комплектацию входят колесики для перемещения аппарата, но некоторые неудобства вызывает отсутствие рукояток на корпусе.

Интересен способ контроля уровня топлива: никаких особых приборов не требуется - количество солярки легко отслеживать в прозрачной трубке, соединенной с баком, благодаря закону сообщающихся сосудов. Маслоналивная горловина чересчур "задрана". Это обстоятельство немного затрудняет процесс залива смазки.

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: корпус аппарата полуоткрытый, без шумоизоляции. Однако слишком "громким" агрегат назвать сложно. Качество окраски деталей станции, точность их подгонки и внешний вид в целом не вызвали замечаний. Все почти идеально. Единственное, что немного нас смутило, - пластиковая "защелка" на ручке боковой дверцы. Хотя в частом ее использовании особой нужды нет. Да и пластмассы нынче бывают прочнее некоторых металлов.

Мощности трехцилиндрового двигателя Kubota с рабочим объемом 1,001 л вполне достаточно для поддержания высококачественных параметров выдаваемой электроэнергии. Система охлаждения мотора жидкостная, вмещающая в себя 3,3 л антифриза. Ее радиатор делит свободное место с аккумуляторной батареей.

В отличие от большинства "коллег" станция оснащена щеточным генератором. Заявленное изменение напряжения источника (между холостым ходом и полной нагрузкой) - 8 процентов.

РЕЗЮМЕ: агрегат производит впечатление "сурового профессионала". Неплохой запас мощности, завидные характеристики выходного сигнала даже при перегрузке, надежный двигатель и вместительный топливный бак - наиболее значимые его "плюсы". Отсутствие розеток и русскоязычных надписей смутит рядового потребителя, но не мастера.

Диаграммы напряжения
для электростанции Kubota J112 STD при различной нагрузке

диаграммы напряжения для дизеля Kubota J112 STD при различной нагрузике

Диаграммы напряжения
для генератора Kubota J112 STD при набросе нагрузки от 0 до 7.7 кВт

диаграммы напряжения для генератора Kubota J112 STD при набросе нагрузки от 0 до 7.6 кВт

Диаграммы напряжения
дизельной электростанции Kubota J112 STD при набросе нагрузки от 0 до 13.7 кВт

диаграммы напряжения Kubota J112 STD при набросе нагрузки от 0 до 13.9 кВт

Уровень шума на расстоянии 7 м
от электростанции Kubota J112 STD на холостом ходу

СторонадБ(А)дБ
A86,078,5
B93,579,0
C89,678,0
D92,080,5

Показатели качества электроэнергии,
измеренные с помощью цифровых приборов при нагрузке активным сопротивлением агрегата Kubota J112 STD

Мощность,
выставленная регулятором стенда, кВт
Напряжение
на выходе агрегата, В
Ток в цепи, А Частота, Гц Рассчитанная
мощность, кВт
15,0197,582,846,216,4
0223,50,052,50,0
2,5222,911,851,92,6
5,0222,323,051,55,1
7,5222,334,151,07,6
10,0222,439,550,98,8
12,5220,961,650,413,6

Журнал "Все для стройки и ремонта"

Тест дизельных электростанций, мощностью 12-14 кВт


 

 

информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой