Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   |   Kipor   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

ТЕСТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА GESAN R10 AUTO


дизельная электростанция Gesan R10 Auto


ТИП: профессиональный


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

МОЩНОСТЬ (макс.): 7,01 кВт (230 В, 50 Гц).

ДВИГАТЕЛЬ: Ruggerini MD 150, дизельный 2-цилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением, рабочий объем - 0,431 л, запуск - электростартером, воздушный фильтр - сухой картонный.

ТОПЛИВО: дизельное, емкость топливного бака - 4 л, расход топлива - 3,1 л/ч.

ГЕНЕРАТОР: SINCRO ET2 LBS синхронный бесщеточный однофазный, номинальный коэффициент мощности - 1, номинальный ток - 10 А, защита от перегрузок и КЗ - автоматы с расцепителями по сверхтоку и тепловым перегрузкам.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 80х52х58 см.

ВЕС: 96 кг.

ОСОБЕННОСТИ: аварийный останов двигателя, сигнальные лампы наличия напряжения на выходе, низкого уровня масла, аварийного останова двигателя, стрелочный вольтметр; счетчик времени наработки.


РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Испанская фирма Gesan снискала популярность у европейских и отечественных покупателей во многом благодаря комплектации своей продукции именитыми двигателями (Perkins, Volvo, Cummins, Lombardini, Ruggerini, Honda и др.) и генераторами (Sincro, Mecc Alte, Stamford и т.п.).

генератор Gesan R10 Auto

МОЩНОСТЬ: агрегат осилил все семь с небольшим киловатта и при этом работал устойчиво. Только вот напряжение "подопытный" немного "задирал". И лишь при максимуме потребления оно стало ниже 240 В. Перегрузка станции почти на 1 кВт не дала ожидаемых нами вибрации и "пыхтения" - все та же размеренная работа. Разность потенциалов составила 227,3 В, а частота - 47,1 Гц.

ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: форма сигнала на всем протяжении периода умело повторяет синус, местами буквально сливаясь с ним. Однако "бугорки" кривой немного "стесаны". По всей видимости, в этих местах динамика изменения напряжения слегка отстает от идеала. При подаче нагрузки в 4,4 кВт на графике нет заметных провалов, а вот 7,1 кВт вызвали резкий и непродолжительный скачок мгновенных значений к отметке 100 В.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: особых нареканий не возникло, но и чересчур удобной станцию назвать сложно. Обслуживая топливный бак, надо быть осторожным, дабы не ободрать руку об выступающие части металлических креплений. Зато пробку не потеряешь - она на цепочке.

Интересное решение - вынести три контрольные лампы и замок зажигания за пределы панели управления и снабдить "изгоев" прозрачными крышечками. Для снятия нагрузки на источнике смонтирован штепсель промышленного типа. Его коммутирует двухполюсной автомат известного бренда Merlin Gerin, внутренние цепи защищает "одинарный" расцепитель той же марки.

Все провода аккуратно убраны в гофрированные шланги и ПВХ-трубки. Подобраться к фильтрам и маслоналивным горловинам нетрудно. Но у последних неудачно малые размеры - ухватиться сложновато.

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: Gesan - аппарат открытого типа: функциональные части машины смонтированы на раме. Но, несмотря на свою простоту, он изготовлен на совесть. Качественная покраска, добротные соединения, резиновые подушечки на креплениях двигателя и другие мелочи выдают благородное происхождение. Смущает малый объем топливного бака, сделанного, надо заметить, из пластика. У воздушной системы охлаждения, которой оборудован Gesan, есть одно неоспоримое преимущество - отсутствие многочисленных патрубков и радиатора, а следовательно, хлопот, связанных с их обслуживанием.

Уровень шума на расстоянии 7 м от
электростанции Gesan R10 Auto на холостом ходу

СторонадБ(А)дБ
A86,580,5
B89,581,0
C89,481,0
D88,082,0

РЕЗЮМЕ: простота, мощность и надежность - вот основные качества "испанца". С таким "набором" агрегат исправно прослужит хозяевам. Правда, от подключения к генератору "тонкой" техники стоит воздержаться.


Показатели качества электроэнергии,
измеренные с помощью цифровых приборов при нагрузке агрегата "Gesan R10 Auto" активным сопротивлением

Мощность,
выставленная регулятором стенда, кВт
Напряжение
на выходе агрегата, В
Ток
в цепи, А
Частота, Гц Рассчитанная
мощность, кВт
0229,30,050,70,0
1242,34,450,21,1
2248,39,150,02,3
3249,313,549,73,4
4246,317,949,34,4
5244,322,148,95,4
6241,126,148,66,3
7236,629,948,07,1

Источник: www.mastercity.ru


 
 

информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой