Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.
ТЕСТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА ЭНЕРГО ЭА 7600
Японская компания Sawafuji выпускает генераторы для рынка россии по маркой "Энерго", для рынка европы под маркой "Elemax".
Электростанция Энерго ЭА 7600 (Япония)
ЗАЯВЛЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
КЛАСС: ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЙ
ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: максимальная мощность - 6,5 кВА; номинальная мощность - 5,6 кВА; номинальное напряжение - 220 В; частота - 50 Гц; выход по постоянному току - 12 В (8,3 А).
ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX390; тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов (OHV); рабочий объем - 0,389 л; мощность двигателя при 3000 об/мин - 8,3 л.с.; охлаждение - воздушное принудительное; номинальная частота вращения вала - 3000 об/мин; регулятор оборотов двигателя - механический; запуск - электростартер или ручной с автонамоткой шнура; смазка - разбрызгиванием; объем картера - 1,1 л; периодичность замены масла - 100 ч работы или 6 месяцев (масло для автомобильных карбюраторных двигателей); воздушный фильтр - поролон с масляной пропиткой.
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ: указатель уровня топлива - индикатор на баке; сигнальные лампы - индикатор работы агрегата; контроль выходных параметров - стрелочный вольтметр; управление воздушной заслонкой - полуавтоматическое; защита по уровню масла - останов двигателя.
ТОПЛИВО: бензин с октановым числом не ниже 86 (допускается применение кислородосодержащего топлива: смесь бензина с эфиром или спиртом); емкость топливного бака - 28 л; расход топлива - 2,7 л/ч.
ГЕНЕРАТОР: Sawafuji SH 76 EX; тип - синхронный щеточный однофазный двухполюсный с самовозбуждением; номинальный коэффициент мощности - 1; регулятор напряжения - электронный; защита от перегрузок и КЗ - автоматический расцепитель и предохранитель в цепи 12 В.
УРОВЕНЬ ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ: 72 дБ.
ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 708х548х493 мм.
ВЕС: 78 кг.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
МОЩНОСТЬ: со станциями "Энерго" мы сталкиваемся уже не в первый раз, поэтому никого не удивило, что агрегат безукоризненно отработал заявленные мощности. Поначалу частота вращения ротора была немного больше выбранной нами "отправной точки" в 51,6 Гц - около 52 Гц. Мы ее отрегулировали. Число оборотов в секунду стабильно держалось в районе эталонных 50 с разницей в десятые доли на всем диапазоне нагрузок. При этом и напряжение было на уровне: 5 кВт по стенду соответствовали 230 В. Включение 6-киловаттного потребителя (прибор показал 5,6 кВт) технику не смутило- 226 В и чистые 50 Гц. Далее мы увеличивали потребление плавной регулировкой, ориентируясь лишь на данные ваттметра, в итоге при реальных 6 кВт (сопоставимо с 6,5-киловаттной нелинейной нагрузкой) напряжение составило 222 В, а частота - 49,2 Гц.
ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: кривая изменения напряжения в целом не отличается от других графиков теста. Очевидно присутствие некоторых примесей к основной 50-герцовой гармонике, что в принципе для аппаратов данного класса не криминал.
Отклик на наброс нагрузки до 2,5 кВт едва заметен. Электронный регулятор оперативно среагировал выходом на нужный режим работы. Резкое включение активного 5-киловаттного потребителя вызвало кратковременное (в пределах полупериода) отклонение, а далее - опять стабильно хорошие параметры.
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: первое, что хочется отметить, это присутствие внятных надписей на русском языке. Не придется ломать голову над предназначением той или иной кнопки. Меры предосторожности вынесены в отдельную табличку, наклеенную на бензобаке. Последний довольно объемный - 28 л и выполнен из металла. Горловина снабжена сеткой-фильтром и "фартуком" для оттока пролившегося топлива.
Японское происхождение агрегата выдает традиционная для него функциональная лаконичность панели управления. На ней есть все необходимое, но в то же время нет ощущения переполнения пространства. В левом нижнем углу - выключатель двигателя, чуть выше справа от него - стрелочный вольтметр. В самом центре на серебристом фоне установлены две розетки: стандартная "бытовая" с крышкой и азиатская с плоскими пазами (вилка прилагается в комплекте) для снятия полной мощности. Неподалеку смонтированы контрольная лампа и защитные устройства (однополюсный автомат на силовой выход генератора и предохранитель-кнопка низковольтной цепи).
Клеммы выхода 12 В и заземления разместились под панелью управления.
Агрегат можно "поставить на колеса", но это уже дополнительная опция.
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: все элементы станции смонтированы на трубчатой раме. Двигатель закреплен на ней через виброгасящие подушки. Со стороны кик-стартера к нему примыкает кожух воздушного фильтра, бензофильтр с отстойником и карбюратор. За фронтальной частью находится глушитель в вентилируемой защитной металлической оболочке для предохранения от ожогов и свеча зажигания. Маслоналивные горловины расположены с двух сторон двигателя.
РЕЗЮМЕ: добротный и симпатичный агрегат не подведет хозяина в работе и не разорит в обслуживании.
Показатели качества электроэнергии, измеренные с помощью аналогового прибора при нагрузке агрегата "Энерго" ЭА7600" активным сопротивлением
Мощность, выставленная регулятором стенда, кВт
Напряжение на выходе генератора, В
Ток в цепи А
Частота, Гц
Показания ваттметра, Вт
0
240
0,0
51,6
0
1
238
4,4
51,2
1060
2
234
8,7
51,0
2040
3
234
12,8
50,6
3000
4
232
16,8
50,4
3900
5
230
20,8
50,4
4800
6
226
24,5
50,0
5600
плавная регулировка
222
27,0
49,2
6000
ДИАГРАММА НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ "ЭНЕРГО" ЗА7600
Михаил Стрижаков Тест проведен журналом "ПОТРЕБИТЕЛЬ"
информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой