Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   |   Kipor   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

САД ПО-ЯПОНСКИ

бензогенераторы Robin-Subaru

Японская фирма Fuji Heavy Industries Ltd - знаменитый производитель надежной техники, среди которой немало той, что будет полезна на садовом участке, в загородном доме, в гараже или в строительстве. Некоторые изделия концерна, например, автомобили Subaru, в представлении не нуждаются, но это тема не нашего журнала. А вот "тест-драйвы" мини-электростанций Robin, а позже Robin-Subaru доводилось проводить неоднократно - отличная техника, достойная самых высоких оценок.

Мини-электростанции важная, но не главная часть ассортимента: первооснова - моторы для малой техники. Именно ими укомплектованы электростанции, мотопомпы, культиваторы, кусторезы и прочая техника, производимая концерном. Значительную часть двигателей Robin-Subaru поставляют производителям конечного оборудования для установки на нем в качестве силовых установок, а также как отдельный товар на свободный рынок.

Официальный дистрибьютор такой продукции Fuji Heavy Industries в России - японская торговая компания Sojitz Corporation (Соджиц Корпорэйшн), офис которой расположен в Москве.

Кратко расскажем о линейке двигателей, мотопомп и электростанций. Подробнее о некоторых изделиях читайте в других разделах и статьях номера.


ДВИГАТЕЛИ

Подразделение индустриальной продукции занимается разработкой и производством многоцелевых двигателей под брендом Robin (теперь Robin-Subaru) уже почти 50 лет. Созданные для надежной работы в самых тяжелых условиях, они завоевали признание пользователей по всему миру. Сегодня их экспортируют более чем в 95 стран - от арктических ледников до песков Африки и Ближнего Востока.

Производство налажено на двух заводах, расположенных в Японии и в США. В отличие от продукции большинства конкурентов все двигатели Robin-Subaru не "бытового", а "профессионального" класса, то есть обладают высоким качеством изготовления, совершенством конструкции, высокими надежностью и ресурсом.

Компания активно занимается адаптацией моторов к конкретным условиям эксплуатации. Благодаря долгой и плодотворной работе российских дилеров учитываются интересы и российского рынка. Сейчас, например, для него ведется проектирование двигателей для работы на природном газе.

Весь модельный ряд разбит на несколько линеек:

  • EC. Двухтактные, бензиновые, с воздушным охлаждением, мощностью 1,0-4,0 л.с. Объединяет две подсерии: легкие и компактные моторы для высокомобильных устройств (например, для помп) и особо прочные двигатели для тяжелых условий эксплуатации (типичный случай применения - виброуплотнители).
  • EY. Четырехтактные, бензиновые, с воздушным охлаждением, с боковым расположением клапанов (SV), мощностью 2,0-7,5 л.с. Сравнительно простые агрегаты с невысокой удельной мощностью и традиционной конструкцией. Востребованы там, где конструктивная простота и неприхотливость важнее топливной экономичности.
  • EH. Четырехтактные, бензиновые, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов (OHV), мощностью 1,1-22,0 л.с. Наиболее распространенная серия: двигатели проверенной временем конструкции, отвечающей, однако, современным требованиям экономичности, экологичности и удельной мощности. Широко используются на электростанциях, культиваторах и прочей подобной технике. Отдельная подсерия Micro особенно интересна - моторы очень компактны и имеют нетривиальные решения в конструкции, одно из них - система смазки с сухим картером. Применяются для привода техники, носимой в руках, например, на триммерах.
  • EX. Четырехтактные, бензиновые, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов и распредвала (OHC), мощностью 4,5-8,5 л.с. Самые современные и передовые по устройству. Не уступая моторам EH в надежности и долговечности, они превосходят их по некоторым другим эксплуатационным качествам за счет верхнего расположения газораспределительного механизма (кулачковый вал взаимодействует непосредственно с клапанами). Связь с коленвалом цепная. Используются там же, где и EH.
  • DY. Четырехтактные, дизельные, с воздушным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, мощностью 5,5-8,5 л.с. Отличаются от многих аналогов качественными системами фильтрации воздуха и топлива. В частности, в обязательном порядке применяется магистральный фильтр-отстойник в прозрачном пластиковом корпусе. Основное применение: электростанции и строительная техника. Некоторое время назад судьба этих моторов была под вопросом - производство собирались продать, сконцентрировав все силы на бензиновых моторах, но от этих планов все же отказались, сохранив ассортимент в полном объеме.

Все эти линейки объединяют общие преимущества, как нельзя лучше способствующие применению моторов в самых жестких условиях с большой интенсивностью эксплуатации.

Высокий срок службы. У моторов литые чугунные гильзы цилиндра, двойные элементы циклонного типа в системе очистки воздуха, стальные кованые коленчатые валы, цепная передача, электронные системы зажигания (кроме дизельных двигателей).

Низкий уровень шума обусловлен не только качественным глушителем, но и использованием жесткого коленчатого вала, воздушного фильтра новой конструкции, а также измененными профилями поршня и раcпредвала.

Низкий расход масла (четырехтактные двигатели) обеспечен современной конструкцией маслосъемного кольца и улучшенной вентиляцией картера.

Высокая надежность достигается за счет низкой температуры масла и двигателя в целом, которую поддерживает эффективная система охлаждения с воздушными каналами оригинальной формы на блоке и головке цилиндра. Еще один фактор - коленчатый вал с большим запасом прочности.

Легкий запуск. Для снижения усилия на тросе ручного стартера применяются бобины увеличенного диаметра, а на дизельных двигателях еще и автоматический декомпрессор.


МОТОПОМПЫ

Мотопомпы Robin-Subaru - очень популярный на нашем рынке товар. В линейке производителя есть модели широкого спектра производительности, различающиеся мощностью и ценой. Все они имеют большой ресурс и высокую надежность.

При выборе помпы Robin-Subaru нужно учесть несколько факторов:

  • производительность, определяемая мощностью двигателя. Для самых компактных моделей (PTG 110, PKG 152 соответственно до 120 и до 185 л/мин) использованы 2-тактные, для более мощных - 4-тактные бензиновые (PTG 209, PTG 307, PTG 405 соответственно до 600, до 1000 и до 1800 л/мин) и 4-тактные дизельные(PTD 306, PTD 406, PTD 405 соответственно до 900, до 1300 и до 1800 л/мин);
  • высота всасывания и высота подъема воды;
  • производительность в л/мин;
  • чистота перекачиваемой воды: чистая вода, "умеренно загрязненная" (с мелкими включениями песка, грязи и т.п., индекс "ST"), "сильно загрязненная" (крупные частицы грязи и мелкие камни, индекс "T").

Моделями, приведенными в качестве примеров, ассортимент Robin-Subaru не ограничен.


МИНИ-ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Генераторы Robin-Subaru делают в Японии на базе моторов и альтернаторов (генераторов переменного тока), произведенных непосредственно Fuji Heavy Industries Ltd, - это чисто японская продукция, что говорит само за себя в плане качества. Электростанции в основном бытового сектора мощности (до 10 кВт). Обширный ассортимент представлен несколькими линейками:

  • R - самые компактные и мобильные ("чемоданы"). R 1100 - доступная станция с 4-тактным двигателем серии EH мощностью 850 Вт; R 1700 i - с тем же мотором и корпусом, но с инверторным генератором развивает 1350 Вт и весит немного меньше (20 вместо 25 кг). В продаже еще можно встретить модификации прошлого модельного ряда: R 650 и R 1300 - неинверторные станции с моторами EY 08 и EY 15 соответственно.
  • RG, RGX, RGV - рамные электростанции с бензиновым мотором серии EX, EH или EY и с обычным неинверторным генератором. Мощность в зависимости от модели 2,4-10,0 кВт.
  • RG-i, RG-i Silent - современные станции с инверторным генератором и бензиновым мотором серии EX. Модификации Silent в шумоизолирующем кожухе. Их отличает великолепное сочетание высокой выходной мощности, небольших габаритов, веса и расхода топлива. Исключительное для инверторных станций качество - выходной сигнал правильной синусоидальной формы, подходящий для питания чувствительных потребителей. Выходная мощность от 2,5 до 3,8 кВт.
  • RGD, RGD Silent - одно- и трехфазные станции с дизельным двигателем серии DY, Silent в шумоизолирующем кожухе. Мощность от 2,0 до 4,8 кВт.

Тест провел Дмитрий ДОЛГОПОЛОВ
Источник: www.mastercity.ru

 

 

информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой