Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   |   Kipor   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

дизельная электростанция

Дизельные электростанции (ДЭС) серии АД, производимые ПКП Энергохолдинг соответствуют ГОСТ-13822. Сертификат соответствия - № РОСС RU.ME22.H00144.

Конструктивно дизельная электростанция состоит из объединённых в единый агрегат двигателя и генератора, установленных на стальной раме. Синхронный генератор переменного тока приводится в движение двигателем. Двигатель и генератор соединены через муфту или напрямую фланцем. В первом случае используется двухопорный генератор, т.е. генератор имеющий два опорных подшипника, во втором - одноопорный с одним опорным подшипником. Между рамой, опорными поверхностями двигателя и генератора устанавлены резино-металлические амортизаторы, что снижает вибрации передаваемые на фундамент агрегата. В качестве агрегатов нами используются мощные и экономичные двигатели VOLVO, ЯМЗ, ТМЗ, ВМЗ, ММЗ и силовые генераторы Leroy Somer, БГ и ГС.

Ниже приведены общие характеристики дизельных электростанций, описание дополнительного оборудования, условные обозначения, рекомендации по выбору дизельных агрегатов.

В состав дизельной электростанции входит следующее оборудование:

  • топливная система;
  • система выхлопа;
  • система шумоподавления;
  • контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА);
  • электрогенератор;
  • дизельный двигатель.

Для снижения расхода топлива двигателя применяется турбонаддув. Воздух в таких двигателях, прежде чем попасть в камеру сгорания, сжимается в турбокомпрессоре. Его турбина приводится в движение выхлопными газами. После сжатия воздух охлаждается воздухом или водой и поступает в камеру сгорания двигателя.

дизельный электрогенератор

Топливная система установки включает:

  • расходный топливный бак;
  • бак резерва топлива;
  • запорную арматуру;
  • системы трубопроводов;
  • насосный блок;
  • контрольно-измерительные приборы.

Расходный топливный бак может быть интегрирован в раму электростанции. Для агрегатов, работающих в режиме резервного автоматического энергоснабжения, интегрированный расходный бак не используется, так как в любой момент уровень топлива в нем должен быть выше уровня точки входа топлива в топливный насос двигателя. В этом случае используется отдельно расположенный топливный бак. В нем уровень топлива поддерживается за счет подкачки топлива насосным блоком состоящим из ручного и электрического насосов и устройства автоматизированного контроля уровня.

Так обеспечивается надежный топливный резерв на случай аварийного автоматического запуска агрегата.

Силовая часть генератора и сети нагрузки комплектуется автоматами защиты или трехполюсными переключателями-автоматами с ручным или электрическим приводом.

Режимы работы дизельной электростанции

Как правило, ДЭС работает в двух основных режимах эксплуатации:

  • длительный;
  • резервный (в случае перебоев в сети).

В соответствии с режимом работы электростанции выбирается способ управления - ручной или автоматический.

Для длительного режима эксплуатации предпочтительнее ручной режим управления. При этом следует контролировать следующие параметры:

  • давление масла двигателя;
  • число оборотов генератора;
  • уровень и температуру охлаждающей жидкости;
  • напряжение в сети.

Для автоматического резервного режима работы требуется более сложная схема управления и больший набор элементов автоматики.

Принцип работы автоматики электростанции дизельной

принцип работы дизельной электростанции

Когда в сети есть напряжение - электростанция не работает. При пропадании напряжения подается управляющий сигнал на запуск двигателя и через 1...3 с он достигает номинального числа оборотов. Если двигатель не запускается, то управляющий сигнал на запуск повторяется (до 3-5 раз). Через 15 секунд после достижения двигателем номинального числа оборотов, нагрузка автоматически переключается на электрогенератор.

Когда напряжение в сети восстанавливается, происходит автоматическое переключение нагрузки с электрогенератора на сеть с задержкой. Обратное переключение может осуществляться с кратковременной, синхронно с сетью, параллельной работой генератора. При этом не происходит прерывания питания потребителей. После восстановления напряжения в сети агрегат несколько минут продолжает работу на холостом ходу для охлаждения двигателя, а затем останавливается. После остановки он сразу готов к запуску.

Применение микропроцессов позволяет электростанции обрабатывать несколько десятков признаков неполадок, регистрировать дату и время признаков отклонений параметров работы узлов электротсанции в режиме реального времени, программировать режимы работы, осуществлять запуск, синхронизацию, включение и выключение в автоматическом режиме. Для дистанционного управления энергосистемой используется телекоммуникационный модуль, осуществляющий удаленный контроль и управление через интерфейс RS и регулирование различных параметров электростанции.

Исполнение электростанции дизельной

В зависимости от реальных условий эксплуатации дизель генератора и основываясь на пожеланиях заказчика, возможна доукомплектация базовой модели следующим дополнительным оборудованием:

  • Кожух
  • Контейнер Север
  • Установка на шасси
  • ПЖД-30 - (подогреватель жидкостный)
  • Комплект подогревателей дизельного топлива
  • Подогреватели моторного масла
  • Система выхлопа
  • Система автозапуска
  • ШВА (Шкаф вспомогательной автоматики)
  • УВРА (Устройство вводное распределительное автоматическое)

Типовые условные сокращения дизельных электростанций (ДЭС) российского производства

АД-20-Т/400

  • A-стационарный агрегат,
  • Д-дизельный,
  • 20 - 20кВт,
  • Т-трехфазный,
  • 400 - 380 Вольт.

ЭД-60-Т/400

  • Э- передвижная,
  • Д- дизельная,
  • 60 - 60кВт,
  • Т - трехфазная
  • 400 - на 380 В.

Диапазон мощностей дизельных электростанций очень широк: от нескольких десятков Вт до нескольких МВт. Возможно создание модульной энергосистемы, состоящей из нескольких электростанций.

Наиболее надежные и долговечные дизельные двигатели (наработка на отказ 20 000-40 000 часов), используются в генераторных установках индустриального класса (для таких генераторных установок доступны всевозможные опции, на них ставят более совершенные генераторы).

Здесь выбор делается между "низкооборотистыми" двигателями (1500 об/мин) и более шумными, работающими на 3000 об/мин. <Быстроходные> дешевле и меньше по весу и габаритам, но кроме шума отличаются более высоким расходом топлива и меньшим ресурсом.

Внимание: для КРУГЛОСУТОЧНОЙ работы 365 дней в году годятся только электростанции, работающие на 1500 об/мин.

Для генераторов средней мощности (от 6 до 20 кВт) очень хороши дизельные моторы Mitsubishi, а для более мощных установок (от 20 до 180 кВт) - американский John Deere. Компания John Deere является абсолютным лидером по производству двигателей для сельскохозяйственной техники, способных работать в крайне тяжелых и неблагоприятных условиях, а также весьма неприхотливых как к качеству топлива, так и к уровню обслуживания.

Другой производитель - английская компания Perkins. Эти двигатели имеют надежную классическую и проверенную годами конструкцию. Возможно, они не столь изящны, как Mitsubishi, но запас надежности у них огромный (до 40 000 часов). На сегодняшний день дизель генераторы с двигателями этих производителей не имеют конкурентоспособных аналогов у других производителей.

Также отличаются высокой надёжностью двигатели Volvo Penta и MTU (концерн Mersedes).

Качество сборки дизельных электростанций

Немаловажно, где и как собирается генераторная установка. Опыт подсказывает, что для качественной электростанции нужны не только двигатели известных марок, но и культура производства, соответствующее оборудование, квалифицированный персонал. Иначе на выходе получится недопустимо высокий процент брака, стоимость исправления которого, разумеется, закладывается в цену изделия. На сегодняшний день на рынке лучше всего представлены производители таких европейских стран как Франция, Италия, Испания, Великобритания, у которых лучший ассортимент, сервис, соотношение цена/качество. Наиболее разумно остановить выбор на тех производителях , которые занимаются производством ТОЛЬКО генераторных установок. Среди этих компаний нет названий, известных всем и каждому (это узкий и специфический бизнес).

ПКП Энергохолдинг предлагает создание системы автономного или резервного электроснабжения для частных объектов и предприятий промышленности в необходимом для каждого конкретного случая исполнении. Стоимость электроэнергии от автономного источника энергоснабжения ниже рыночной, фиксированная и не зависит от тарифной политики местной энергетической компании.

Источник: Электрохолдинг

 

 

информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой