ДВИГАТЕЛЬ: Honda GXH 50/ GX 160 K1/ GX 200 (Япония); тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов; рабочий объем - 50/ 163/ 196 куб.см; мощность - 1,8/ 4/ 4,8 кВт; обороты - 3600 об./мин.; система запуска - ручная с автонамоткой шнура (EU 10i / 26i) или электростартер (EU 30is); охлаждение - воздушное.
ТОПЛИВО: бензин не ниже Аи-92; емкость топливного бака - 2,3 / 13 / 13 л; время работы без дозаправки (при нагрузке 25-100%) - 8-4,1/ 25-8,3/ 20-7,1 ч; расход топлива (при нагрузке 25-100%) - 0,3-0,6/ 0,5-1,5/ 0,6-1,8 л/ч.
ГЕНЕРАТОР: Sawafuji (Япония); тип - синхронный бесщеточный однофазный; класс защиты - IP 23.
ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): EU10i - 45х24х38 см; EU26i и 30is - 66х48х57 см.
ВЕС (сухой): 13 / 56 / 61 кг.
ОСОБЕННОСТИ: возможность параллельного включения двух одинаковых агрегатов; шумопоглощающий кожух; исполнение на 4 колесах; датчик контроля уровня масла; выход постоянного тока (выпрямитель на 12 В); автоматический регулятор напряжения; система автоматического понижения оборотов двигателя при отключении нагрузки; индикаторы режима работы, перегрузки и недостаточного уровня масла.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Агрегаты "Хонда" серии EU появились на российском рынке силового оборудования в конце 1999 года.
ОСОБЕННОСТИ: их несколько. Начать можно с того, что все три модели имеют встроенный синхронизатор, позволяющий параллельно включать две одинаковые мини-электростанции для получения удвоенной выходной мощности. Важность этой системы проще всего проиллюстрировать на примере переносной EU10i. Представьте себе группу спелеологов с аппаратурой суммарной потребляемой мощностью свыше 1 кВт. Взять с собой 2-киловаттный агрегат нереально - не позволяют его габариты и вес. С помощью же двух Honda EU 10i проблема разрешаема: их можно транспортировать в пещеру по отдельности, а на месте установки соединить параллельно.
Все три мини-электростанции оснащены системой экономии топлива. Для ее включения необходимо перевести специальный переключатель, находящийся на панели управления, в положение "Eco". После этого при исчезновении нагрузки агрегаты будут автоматически переходить в режим холостого хода (то есть понижать обороты), и наоборот. Отметим, что режим экономии топлива работает неэффективно, если потребителям требуется мгновенное повышение мощности. В таком случае переключатель нужно перевести в положение "Off" ("Выключено").
В отличие от большинства аналогов других производителей шумопоглощающий кожух у бензогенераторов Honda EU 10i, 26i и 30is имеет не прямоугольную, а обтекаемую форму, благодаря чему их можно устанавливать даже в условиях ограниченного пространства.
ПРИМЕНЕНИЕ: переносной агрегат EU 10i идеально подходит для использования, например. на пикнике, в общем же - для организации комфортабельного "дикого" отдыха. Более мощные (и тяжелые) Honda EU 26i и Honda 30is предназначены для использования в качестве источников резервного энергоснабжения.
Качество выходного тока у всех моделей очень высокое, поэтому они способны питать даже "нежных" потребителей, например, компьютеры.
информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой