|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Модели на 3000 об/мин предназначены для резервного использования, а модели на 1500 об/мин могут работать круглосуточно, но стоят существенно дороже. Вернуться к выбору "в кожухе" или "на раме" Показать все модели дизельных электростанций Применение дизельных электростанций в шумоизоляционном кожухе, было и всегда остается самым актуальным. Во-первых, это надежно, во-вторых - это отличная альтернатива обычному электропитанию. Любой строительный объект, медицина, промышленность, научно исследовательские институты, и даже быт используют дизельные электростанции в качестве резервного электропитания и не редко в качестве стационарного. Каждый из нас знаком с такой проблемой: нравиться дача, месторасположение, но есть один недостаток, это - нет электричества! Вот тут то и не обойтись без дизельной электростанции, она незаменимый "друг" в данной ситуации. Многие скажут - это ненадежно! Да к тому же, кому понравиться постоянный гул и неприятный запах в процессе выработки электропитания. Но это, ошибочное мнение многих. Производители дизельных электростанций учли этот малоприятный фактор и выпустили альтернативу электоисточника в специальном кожухе, который поглощает шум. Помимо данного преимущества у дизельного агрегата есть еще несколько защитных слоев, которые предотвращают фактор воспламенения и попадания воды вовнутрь корпуса. Имея такую изоляцию, станцию можно устанавливать на улице в дождливую погоду. В качестве изоляционного материала используют вспененный полипропилен. Вспененный полипропилен очень прочный к тому же эластичный материал. Его основная цель - это изоляция от пара, воды, огня, и прочих негативных факторов. Во время эксплуатации изоляционный кожух не токсичный и практически бесшумный, поэтому не несет вред окружающей среде и не доставляет дискомфорт, как владельцем дачного участка, так и их соседям. Из чего состоит дизельная электростанция? Дизельная электростанция состоит из каркаса, который выполнен из жаропрочного металла и обтянут специальным кожухом, внутри изолирующего полипропиленового кожуха вмонтирован: дизельный двигатель, глушитель, воздушный канал, газовыхлопная труба, теплоизолирующая труба и аварийная кнопка (выключатель). Почему строительные предприятия отдают предпочтение дизельным электростанциям, нежели бензиновым? Строительные фирмы устанавливают дизельные электростанции очень охотно, потому, что данная электростанция отвечает всем техническим нормам безопасности, ее можно устанавливать в открытом пространстве. В случае если необходимо покинуть строительный объект на время, то это можно сделать без проблем. Любой сбой в процессе работы контролируется и в случае выхода в режим "опасно", автоматически выключается. Еще одно преимущество данной станции это экономичная эксплуатация, долговечность и большой моторесурс! Но не только строительные организации используют данное оборудование, медицинские центры и научно исследовательские институты, в обязательном порядке комплектуют свои объекты дизельными электроустановками. Так, прежде всего они обеспечивают себя бесперебойным электропитанием, любая проблема с электроснабжением для них не страшна, так как в случае отключение электричества в автоматическом режиме включается дизельный агрегат и начинает подавать выработанную электроэнергию. Какие недостатки у дизельных станций в шумоизолирующем кожухе? Данные станции не предназначены для работы в сильные морозы - это объясняется следующем: на морозе дизельное топливо густеет и это приводит к остановке двигателя. Как любой другой электроприбор подвержен перегреву, и дабы не нагружать его в полной мере, то дизельный агрегат в кожухе, не желательно применять в закрытых пространствах, для этого лучшим вариантом будут дизельные агрегаты открытого типа. Источник: www.all-generator.ru
|
|