Периодическое техническое обслуживание (ТО) и настройка генератора призваны сохранить Ваш генератор в наилучшем техническом состоянии. Проводите технические осмотры и техническое обслуживание с соблюдением интервалов, указанных в таблице ниже.
Заглушите двигатель перед тем как выполнять техническое обслуживание. Если двигатель должен работать, обеспечьте эффективную вентиляцию помещения, в котором проводится техническое обслуживание. Отработавшие газы двигателя содержат токсичный оксид углерода.
ВНИМАНИЕ:
Используйте только оригинальные запасные части производства компании Honda либо запасные части, равноценные по качеству. Использование неоригинальных запасных частей, которые не соответствуют по уровню качества оригинальным, может стать причиной выхода генератора из строя.
Регламент технического обслуживания
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (3) |
Ежедневно перед началом эксплуатации |
После первого месяца эксплуатации или через 10 мото-часов |
Каждые 3 месяца или 50 мото-часов |
Каждые 6 месяцев или 100 мото-часов |
Каждые 2 года или каждые 300 мото-часов |
Вид обслуживания Производится по истечении указанного срока либо после выработки соответствующего количества мото-часов, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше. |
Моторное масло |
Проверка |
О |
|
|
|
|
Замена |
|
О |
|
О |
|
Воздушный фильтр |
Проверка |
О |
|
|
|
|
Замена |
|
|
О (1) |
|
|
Свеча зажигания |
Проверка и регулировка |
|
|
|
О |
О |
Замена |
|
|
|
|
О |
Искрогаситель |
Чистка |
|
|
|
О |
|
Зазоры клапанов |
Проверка и регулировка |
|
|
|
|
О (2) |
Камера сгорания |
Чистка |
Каждые 300 мото-часов (2) |
Топливный бак и топливный фильтр |
Чистка |
Каждый год (2) |
Топливопровод |
Проверка |
Через каждые 2 года (замена по необходимости) (2) |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При эксплуатации в условиях повышенной пыльности сервисные интервалы следует сократить.
- Техническое обслуживание по данным пунктам должно проводиться уполномоченным дилером компании Honda, если Вы не имеете соответствующих принадлежностей и технических навыков. Перечень процедур сервисного обслуживания приведен в Руководстве по эксплуатации компании Honda.
- Если генератор используется для профессиональных или коммерческих целей, то для точного определения времени технического обслуживания необходимо вести учет отработанных мото-часов.
1. ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Слейте моторное масло, пока двигатель еще не остыл (это обеспечит быстрый и полный слив масла).
ВНИМАНИЕ:
Перед сливом масла необходимо установить выключатель зажигания и вентиляционный колпачок крышки топливозаливной горловины в положение OFF (ВЫКЛ).
- Открутите шуруп левой боковой крышки и снимите крышку.
- Снимите крышку маслозаливной горловины.
- Полностью слейте отработанное масло в емкость.
- Залейте в двигатель генератора eu10i моторное масло с рекомендованными характеристиками (см. стр. 13) и проверьте его уровень.
- Установите на место левую боковую крышку и плотно закрутите шуруп.
После обращения с отработанным моторным маслом вымойте руки с мылом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедительно просим вас помнить об охране окружающей среды, когда речь идет об утилизации отработанного моторного масла. Рекомендуем слить отработанное масло в емкость с плотно закрывающейся крышкой и сдать на местный пункт приема отработанных нефтепродуктов. Не выбрасывайте отработанное масло в мусоросборные контейнеры и не выливайте на землю.
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
При сильно загрязненном воздушном фильтре количество подаваемого в карбюратор воздуха уменьшается. Соблюдайте регламент технического обслуживания воздушного фильтра для недопущения сбоев в работе карбюратора. При эксплуатации генератора в условиях повышенной запыленности сервисные интервалы должны быть сокращены.
Запрещается применять для чистки воздушного фильтра бензин или легковоспламеняющиеся растворители. Данные вещества являются легковоспламеняющимися и при определенных условиях они взрывоопасны.
ВНИМАНИЕ:
Эксплуатация двигателя с отсутствующим воздушным фильтром запрещена. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя.
- Открутите шуруп левой боковой крышки и снимите ее.
- Нажмите защелку на верхней части корпуса воздушного фильтра, и снимите крышку воздушного фильтра.
- Промойте фильтрующий элемент в негорючем растворителе, затем тщательно просушите.
- Пропитайте фильтрующий элемент чистым моторным маслом и выжмите его, удаляя излишки масла.
- Установите на место фильтрующий элемент и крышку воздушного фильтра.
- Установите крышку воздушного фильтра в нижние защелки, и зафиксируйте ее верхней защелкой.
- Установите на место левую боковую крышку и плотно закрутите шуруп.
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: CR4HSB (NGK), U14FSR)UB(DENSO)
Для обеспечения нормальной работы двигателя свечи зажигания должны быть свободны от отложений, и между электродами свечи должен быть установлен правильный зазор.
- Снимите крышку, прикрывающую свечу зажигания.
- Снимите наконечник свечи зажигания.
- Удалите загрязнения вокруг основания свечи зажигания.
- Выкрутите свечу зажигания, используя свечной ключ.
- Осмотрите свечу зажигания. Свеча зажигания с наличием трещин либо сколов изоляции подлежит замене. Если свеча зажигания будет снова установлена в двигатель, очистите ее с помощью проволочной щетки.
- Измерьте с помощью плоского щупа зазор между электродами свечей зажигания. При необходимости отрегулируйте величину зазора, осторожно подгибая боковой электрод.
Величина зазора должна составлять: 0,60 - 0,70 мм
- Во избежание перекоса при завинчивании, завинчивать свечу следует вручную и с осторожностью.
- После завинчивания новой свечи зажигания необходимо затянуть ее на половину оборота с помощью свечного ключа для зажима шайбы свечи зажигания. При вторичной установке уже использовавшейся свечи зажигания затяжка производится на одну восьмую либо одну четвертую оборота.
- Установите на место наконечник свечи зажигания и надежно закрепите ее.
- Установите крышку, прикрывающую свечу зажигания.
ВНИМАНИЕ:
- Свеча зажигания должна быть плотно вкручена. Неплотно затянутая свеча зажигания подвержена сильному нагреву и может вывести генератор из строя.
- Запрещается использование свечей зажигания, калильное число которых отличается от рекомендованного.
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСКРОГАСИТЕЛЯ (Для некоторых версий)
Если непосредственно перед проведением технического обслуживания генератор эксплуатировался, температура глушителя может быть высокой. Прежде, чем приступать к техническому обслуживанию, дайте ему остыть.
ВНИМАНИЕ:
Для поддержания искрогасителя в исправном состоянии необходимо проводить его техническое обслуживание каждые 100 мото-часов.
- Отверните четыре 5 миллиметровых шурупа, снимите защитный кожух глушителя.
- Отверните три 6 миллиметровых болта, снимите заднюю выхлопную трубу, искрогаситель и прокладку глушителя.
- С помощью щетки удалите с сетки искрогасителя нагар. Убедитесь, что на сетке искрогасителя отсутствуют дыры либо порывы. При необходимости замените.
- Осмотрите прокладку глушителя; при необходимости замените ее. Установите в обратном порядке прокладку глушителя, искрогаситель, глушитель и защитный кожух глушителя.
Начало инструкции - перейти к оглавлению
|