Перед запуском двигателя необходимо отсоединить все потребители тока от розеток переменного тока.
1. Переведите колпачок крышки топливозаливной горловины в положение ON (ВКЛ).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При транспортировке генератора вентиляционный колпачок крышки топливозаливной горловины должен быть повернут в положение OFF (ВЫКЛ).
2. Поверните выключатель зажигания в положение "ON" (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО).
3. Переведите переключатель воздушной заслонки в положение CLOSED (ЗАКРЫТО).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При высокой температуре окружающего воздуха или теплом двигателе не нужно использовать "подсос".
4. Слегка потяните ручку пускового шнура стартера до появления сопротивления, затем резко потяните в направлении, указанном стрелкой внизу.
ВНИМАНИЕ:
Не отпускайте рукоятку стартера. Медленно верните пусковой шнур в исходное положение, придерживая его рукой.
5. При прогреве двигателя переведите переключатель воздушной заслонки в положение ОТКРЫТО.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель заглох и не запускается, поиск причины неисправности начинайте с проверки уровня моторного масла в двигателе (см. стр. 13).
РАБОТА В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОГОРЬЯ
На большой высоте над уровнем моря топливовоздушная смесь, поступающая в двигатель, будет переобогащенной. Мощность двигателя снизится, а расход топлива возрастет.
Двигатель электростанции Honda EU10i можно адаптировать к работе на большой высоте над уровнем моря путем специальной модернизации карбюратора. Если вы постоянно эксплуатируете генератор на высоте более 1500 м над уровнем моря, обратитесь к официальному дилеру Honda для изменения настройки карбюратора.
Даже после соответствующей адаптации карбюратора, мощность двигателя будет снижаться примерно на 3,5% при увеличении высоты над уровнем моря на каждые 300 м. Если карбюратор не подвергать модернизации, то влияние высоты над уровнем моря на развиваемую двигателем мощность будет еще сильнее.
ВНИМАНИЕ:
Если карбюратор настроен на условия высокогорья, то эксплуатация генератора на меньших высотах может привести к снижению мощности, перегреву двигателя и серьезным повреждениям деталей двигателя, вызванных переобеднением топливовоздушной смеси.
Перейти к оглавлению
|