Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

ИНСТРУКЦИЯ НА ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ HONDA EU10i

6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГЕНЕРАТОРА

Обязательно заземляйте генератор, если подсоединенные к нему потребители тока заземлены.


warning

Монтаж электрической проводки для подвода резервной мощности должен осуществляться силами квалифицированного электрика. Схема электрической проводки должна отвечать требованиям соответствующего законодательства и правилам монтажа. Неправильное подсоединение может вызвать подачу тока с генератора в электрическую сеть. Вследствие этого работники электрической компании могут получить удар током при работе с проводкой во время отключения электричества. При восстановлении подачи тока генератор может взорваться, загореться или вызвать возгорание электрической проводки в здании.


заземление eu10i

ВНИМАНИЕ:

  • При продолжительной работе мощность генератора не должна превышать номинальную (см. стр. 48). В любом случае необходимо учитывать совокупную мощность в ваттах потребителей тока, подсоединенных к генератору.
  • Запрещено превышать значения максимальной силы тока, установленные для каждой выходной розетки.
  • Запрещено подключать генератор к бытовой электрической цепи. Это может привести к повреждениям генератора либо бытовых электроприборов.
  • Запрещено модифицировать генератор для выполнения им функций, не предусмотренных данным Руководством по эксплуатации. Кроме того, необходимо неукоснительно соблюдать следующие требования.
  • Запрещено устанавливать на выхлопную трубу удлинительные насадки.
  • В случае необходимости использования удлинительного электрического провода, используйте только гибкий провод с резиновой изоляцией.
  • Ограничение по длине удлинительных проводов; 60 метров для проводов сечением 1,5 мм2, и 100 метров для проводов сечением 2,5 мм2. Сопротивление проводов большой длины способно снизить передаваемую мощность генератора.
  • Устанавливайте генератор на удалении от электрических проводов и высоковольтных линий.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Розетка постоянного тока может использоваться одновременно с розетками переменного тока.
  • При одновременном использовании розеток постоянного и переменного тока следите, чтобы размер совокупной нагрузки не превышал установленной величины. (см. стр. 48).
  • Для модели С не предусмотрена возможность одновременного использования розеток переменного и постоянного тока.
  • Большинство электродвигателей - потребителей тока генератора в момент включения потребляет больше энергии, чем в штатном режиме.

ПОТРЕБИТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА


  • Запустите двигатель и убедитесь, что включился сигнализатор выходной нагрузки (зеленого цвета).
  • Убедитесь, что подключаемый потребитель тока выключен, затем подключите его к генератору.

подключаение потребителей переменного тока к электростанции eu10i honda

ВНИМАНИЕ:

  • При работе генератора со значительной перегрузкой (сигнализатор перегрузки включен постоянно - существует опасность выхода генератора из строя. Незначительные превышения нагрузки, которые вызывают кратковременное включение сигнализатора перегрузки, способны сократить срок эксплуатации генератора.
  • Прежде, чем подключать потребители к генератору, убедитесь в их исправности. Если потребитель тока начинает работать со сбоями, снижает обороты либо внезапно останавливается, незамедлительно выключите генератор, переведя выключатель зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и отыщите причину неисправности.

СИГНАЛИЗАТОРЫ ВЫХОДНОЙ НАГРУЗКИ И ПЕРЕГРУЗКИ


В штатных режимах работы сигнализатор выходной нагрузки зеленого цвета будет всегда включен.

В случае возникновения перегрузки генератора (более 1,0 кВ*А), или возникновения короткого замыкания в подсоединенном потребителе тока, сигнализатор выходной нагрузки зеленого цвета погаснет, включится сигнализатор перегрузки красного цвета и подача тока на подключенный потребитель прекратится.

При включении сигнализатора перегрузки (красного цвета), остановите двигатель и определите причину перегрузки.

  • Перед подключением потребителя тока к генератору убедитесь в его исправности и в том, что номинальная мощность потребителя соответствует номинальной мощности генератора. После этого подсоедините потребитель к генератору, и запустите двигатель.

сигнализатор перегрузки

ПРИМЕЧАНИЕ:

При запуске электродвигателя могут одновременно включаться сигнализаторы выходной мощности (зеленого цвета) и перегрузки (красного цвета). При этом сигнализатор перегрузки (красного цвета) должен погаснуть в течение 4 секунд. Если сигнализатор нагрузки не гаснет, обратитесь к вашему уполномоченному дилеру компании Honda.


ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОВ


Перед подключением любого оборудования необходимо внимательно ознакомиться с содержанием раздела "Эксплуатация генератора".

При параллельной работе двух генераторов модели HONDA EU10i максимальная мощность может составить 2,0 кВ*А.

Имеется две клеммы для подсоединения специального провода при параллельном подключении генераторов.

При параллельном подключении генераторов используйте исключительно специальные кабели (продается отдельно).

Для заказа специального кабеля с розеткой обратитесь в магазин, где вы приобретали генератор или в сервисный центр.


параллельная работа двух eu20i, кабель для параллельного подключения

ВНИМАНИЕ:

  • Запрещается непрерывно эксплуатировать генератор в режиме максимальной мощности более, чем 30 минут.
  • При продолжительной работе, мощность генератора не должна превышать номинальную.
  • В любом случае необходимо учитывать совокупную мощность в ваттах потребителей тока, подсоединенных к генератору.

  • При параллельном подключении максимальная мощность составляет: 2,0 кВ*А
  • При параллельном подключении номинальная мощность составляет: 1,8 кВ*А

warning

  • При параллельном подключении запрещено использовать генераторы различающихся моделей и версий.
  • Для параллельного подключения генераторов используйте исключительно специальный кабель.
  • Подключение и отсоединение специального кабеля с розеткой для параллельной работы производить только при остановленном двигателе.
  • При использовании генератора отдельно, специальный кабель с розеткой необходимо отсоединить.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Некоторые виды потребителей тока могут вызвать перегрузку, в результате чего включится сигнализатор перегрузки (красного цвета) и подача тока прекратится.
  • Электродвигатели в момент запуска обычно потребляют в 2-3 раза больше энергии, чем в штатном режиме работы.

1. Подсоедините специальный кабель для параллельного подключения к двум генераторам.


параллельное подключение двух генераторов honda eu20i

2. Обязательно заземляйте генератор, если подсоединенные к нему потребители тока заземлены.


заземление при параллельном подключении генераторов

3. Запустите каждый двигатель согласно процедуре, указанной в разделе "ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ".


  • Если после запуска двигателя вместо сигнализатора выходной мощности зеленого цвета включится сигнализатор перегрузки красного цвета, выключатель зажигания следует перевести в положение STOP (ВЫКЛ), заглушить двигатель и затем произвести повторный запуск двигателя.

4. Убедитесь, что подключаемый потребитель тока выключен, и после этого вставьте электрическую вилку потребителя тока в розетку переменного тока одного из генераторов.


подключение вилки

ВНИМАНИЕ:

Убедитесь, что подключаемый потребитель тока выключен. Невыключенный потребитель тока при подсоединении может внезапно начать работать, что способно привести к травмам или несчастному случаю.


6. Включите потребитель тока.

Должен загореться сигнализатор выходной нагрузки зеленого цвета.


выключение потребителей тока

  • В случае перегрузки (см. стр. 26) или наполадок в потребителе тока, сигнализатор выходной нагрузки погаснет, сигнализатор перегрузки красного цвета будет постоянно включен, а подача тока прекратится. При этом двигатель будет продолжать работать, поэтому для его остановки необходимо перевести соответствующий выключатель в положение STOP (ВЫКЛ).

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Иногда потребитель тока (например, электродвигатель) нуждается в больших пусковых токах. При этом сигнализатор перегрузки красного цвета и сигнализатор выходной нагрузки зеленого тока будут одновременно гореть в течение около 4 секунд. Такое одновременное срабатывание является нормальным. После запуска потребителя сигнализатор перегрузки красного цвета должен погаснуть, а сигнализатор выходной нагрузки продолжать гореть.
  • Если после запуска потребителя тока один из генераторов должен быть остановлен, одновременно с этим должен быть отсоединен кабель для параллельного подключения.

7. При необходимости возобновления подачи тока с генератора, потребитель должен быть выключен и его вилка должна быть вынута из розетки. Перед запуском двигателя необходимо убедиться в правильности подсоединения и в том, что мощность потребителя не превышает допустимых величин.


ПОТРЕБИТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА


Розетка постоянного тока может использоваться только для зарядки автомобильных 12-вольтовых аккумуляторных батарей.


ПРИМЕЧАНИЕ:

  • При работе в режиме подачи постоянного тока выключатель дроссельной заслонки системы ЕCO должен быть установлен в положение OFF (ВЫКЛ).

1. Подсоедините кабель для зарядки аккумуляторной батареи к розетке постоянного тока генератора, а затем к клеммам аккумуляторной батареи.


зарядка аккумуляторной батареи от аккумулятора

warning

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Для того, чтобы избежать искрения в непосредственной близости от аккумуляторной батареи, кабель зарядки аккумуляторной батареи следует первоначально подключать к генератору, а затем к аккумуляторной батарее. При отсоединении кабеля сначала отсоеди няются контакты на аккумуляторной батарее.
  • Перед подсоединением зарядного кабеля к аккумуляторной батарее, установленной на автомобиле, отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи. После отсоединения зарядных кабелей необходимо вновь подсоединить провод заземления. Выполнение этих требований позволит исключить вероятность возникновения коротких замыканий и искрения в случае случайного контакта между клеммами аккумуляторной батареи и рамой либо кузовом автомобиля.

ВНИМАНИЕ:

  • Запрещено запускать двигатель автомобиля, если генератор подсоединен к аккумуляторной батарее. Генератор может выйти из строя.
  • Положительный провод зарядного кабеля подсоединяется к положительной клемме аккумуляторной батареи. Строго соблюдайте полярность соединения, в противном случае генератор/аккумуляторная батарея могут выйти из строя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Аккумуляторные батареи выделяют взрывоопасные газы: взрыв аккумуляторной батареи может привести к серьезным травмам или потере зрения. Необходимо обеспечивать эффективную вентиляцию помещения, в котором производится заряд аккумуляторных батарей.
  • ХИМИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ: В состав электролита аккумуляторной батареи входит серная кислота. Попадание серной кислоты в глаза или на кожный покров (даже через одежду) может привести к тяжелым химическим ожогам. При обращении с электролитом надевайте щиток для лица и защитную одежду.
  • Не подносите близко открытое пламя и искрящие предметы, не курите поблизости. ЭКСТРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОЖОГЕ ЭЛЕКТРОЛИТОМ: При попадании электролита в глаза, необходимо промывать глаза большим количеством теплой воды в течение не менее 15 минут и немедленно обратиться за медицинской помощью.
  • ЯД: Электролит является ядовитым веществом. При попадании на наружный кожный покров: Тщательно промойте пораженное место водой. При попадании в пищевод и желудочно_кишечный тракт: Выпейте большое количество воды или молока. Затем выпейте молочка магнезии или растительного масла и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

2. Запустите двигатель.


ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Розетка постоянного тока может использоваться одновременно с розетками переменного тока.
  • Для версии С не предусмотрена возможность одновременного использования розеток переменного и постоянного тока.
  • При перегрузке цепи постоянного тока срабатывает предохранитель (нажимная кнопка высунется наружу). До возобновления работы генератора следует подождать 10 минут, и затем вжать кнопку назад.

предохранитель цепи постоянного тока

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


Система предназначена предотвращать повреждение двигателя вследствие недостаточного количества моторного масла в картере двигателя. Прежде, чем уровень моторного масла в двигателе упадет ниже критической отметки, система предупреждения о низком давлении моторного масла в двигателе автоматически выключит двигатель. При этом выключатель зажигания останется в положении ON (ВКЛ).

Если двигатель был выключен системой предупреждения о низком давлении масла, при попытке повторного запуска двигателя загорится сигнализатор давления масла красного цвета, и двигатель не запустится. В этом случае необходимо долить в двигатель моторное масло (см. стр. 13).


сигнализатор низкого давления масла красного цвета


Содержание инструкции по генератору Honda EU20i