СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ЕСО
Система ЕСО:
При работе без нагрузки система автоматически переводит двигатель в режим холостого хода. После подключения потребителя тока двигатель автоматически набирает обороты, необходимые для достижения соответствующей выходной мощности. Это положение переключателя рекомендовано для достижения максимальной экономии топлива при работе генератора Honda EU10i.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если потребитель тока нуждается в мгновенной подаче тока, система управления дроссельной заслонкой будет работать неэффективно.
- При одновременном подключении потребителей тока высокого напряжения, для уменьшения скачков напряжения необходимо установить выключатель дроссельной заслонки системы ЕСО в положение OFF.
- При работе в режиме подачи постоянного тока выключатель дроссельной заслонки должен быть установлен в положение OFF (ВЫКЛ).
OFF (ВЫКЛ):
Система управления дроссельной заслонкой выключена. Двигатель работает на оборотах, выше номинальных.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СИСТЕМЫ ЕСО
Перейти к оглавлению инструкции
|