ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: номинальная однофазная мощность - 2,2/ 2,7 кВ*А; максимальная однофазная мощность - 2,5/ 3 кВ*А при коэффициенте мощности 0,8; однофазное напряжение - 230 В; частота - 50 Гц; выход по постоянному току - отсутствует.
ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX 160/ 200; тип - бензиновый одноцилиндровый четырехтактный с верхним расположением клапанов (OHV); рабочий объем - 163/ 196 куб.см; мощность двигателя при рабочих оборотах (3000 об./мин.) - 2,6/ 4,2 кВт; запуск - ручной с автонамоткой шнура; система облегчения запуска - декомпрессор; охлаждение - воздушное; подача топлива - самотеком; воздушный фильтр - с картонным фильтрующим элементом и сухим поролоновым фильтром предварительной очистки (очистка по мере загрязнения, рекомендуемая периодичность - 50 моточасов).
ТОПЛИВО: бензин с октановым числом 92; емкость топливного бака - 3,6 л; время работы без дозаправки (при нагрузке 100%) - 3,1/ 2,8 ч.
ГЕНЕРАТОР: Sincro RS 80/ ES 80 C-2,7 (Италия); тип - синхронный бесщеточный однофазный; защита от перегрузок - тепловой автомат без плавкого предохранителя; класс защиты - IP 23.
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ: управление воздушной заслонкой - автоматическое с вакуумным приводом; регулятор оборотов - центробежного типа; устройства повышения экономичности - отсутствуют; система стабилизации напряжения - AVR; возможность дистанционного управления - отсутствует; система контроля уровня масла - аварийное выключение двигателя; вольтметр - отсутствует; указатель уровня топлива - щуп на крышке бензобака.
СМАЗКА: SAE 10W-30, API SE и более высоких групп качества (или М-12Г1, М-5з/12Г и более высоких групп качества); периодичность замены масла - 50 ч (25 ч при работе в условиях повышенных температур и нагрузок); система смазки - разбрызгивание; масляный фильтр - отсутствует.
УРОВЕНЬ ШУМА (на расстоянии 7 м): 73/ 74 дБ.
ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 58x36x45 / 55х35х45 см.
ВЕС: 35 кг.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: главная особенность этих бензогенераторов - российская сборка. Московская фирма "АМП Комплект" производит "Вепрей" на основе импортных комплектующих. Завод сам изготавливает бензобаки, рамы и все прочее, не связанное с "высокими технологиями". В итоге потребитель получает недорогую и вполне качественную машину, отвечающую требованиям современного рынка.
При конструировании неизбежен "национальный" подход. В чем он проявился? Во-первых, электростанции собраны по принципу: "Все необходимое, но ничего лишнего". Действительно, так ли нужен индикатор уровня топлива в баке, если можно сделать щуп-линейку и немного сэкономить. И насколько важно знать, какое напряжение вырабатывает альтернатор, если есть AVR? Так зачем тогда вольтметр?
Есть и еще одно, более важное отличие. Многие "западные" производители искусственно ограничивают электрическую мощность своих агрегатов, дабы исключить малейшую возможность их выхода из строя. "Вепри" сделаны иначе: предохранительный автомат в их конструкции позволяет аппарату сколь угодно долго работать в режиме максимальной мощности ("иностранцы" через некоторое время отключаются), и предназначен он в основном для защиты от короткого замыкания. Это сделано специально для улучшения стартовых характеристик, но никак не для постоянной работы в "пиковом" режиме (о чем, кстати, написано в инструкции). Если данным правилом пренебречь, итог может быть печальным...
ПРИМЕНЕНИЕ:электростанции довольно компактны и очень легки, так что они прекрасно подходят для "мобильной" работы. Их строительно-монтажные способности, конечно, ограничены малой мощностью, но некоторый электроинструмент они все же одолеют.
Пожалуй, лучше всего "Вепри" приживутся на даче или в загородном доме у хозяина "с руками". Помогут в работе, временно заменят основную электросеть. Впрочем, если возникает необходимость в продолжительной эксплуатации, штатный бензобак можно заменить на 12-литровый. Стоит это удовольствие $50.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: с недавнего времени на "Вепрях" начали применяться верхнеклапанные моторы Honda серии GX. Они пришли на смену менее современным и надежным двигателям Industrial Plus марки Briggs&Stratton. Впрочем, несмотря на переход к новому мотору, межсервисные интервалы оставлены прежними (видимо, в целях "перестраховки").
Явное достоинство - качественная инструкция с подробным описанием обслуживания и мелкого ремонта. И столь же явный недостаток - отсутствие сервисной базы по стране. Случись поломка, придется везти аппарат в Москву или искать местных специалистов.
РЕЗЮМЕ: купить за такие деньги что-нибудь импортное, конечно, можно, но по техническим данным такая станция проиграет "Вепрю" вчистую, в то же время не превзойдя его по удобству эксплуатации. А о том, чтобы за такую цену найти конкурента с мотором подобного уровня, и речи не идет.
информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой