Японская фирма Fuji Heavy Industries Ltd - знаменитый производитель надежной техники, среди которой немало той, что будет полезна на садовом участке, в загородном доме, в гараже или в строительстве. Robin и Robin-Subaru - отличная техника, достойная самых высоких оценок. Мини-электростанции важная, но не главная часть ассортимента: первооснова - моторы для малой техники. Именно ими укомплектованы электростанции, мотопомпы, культиваторы, кусторезы и прочая техника, производимая концерном. Значительную часть двигателей Robin-Subaru поставляют производителям конечного оборудования для установки на нем в качестве силовых установок, а также как отдельный товар на свободный рынок. Официальный дистрибьютор такой продукции Fuji Heavy Industries в России - японская торговая компания Sojitz Corporation (Соджиц Корпорэйшн), офис которой расположен в Москве.
Компания FHI - преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория.
Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Субару.
Накаджима был старшим сыном в семье фермера префектуры Гунма. В 19 лет он поступил в военно-морскую академию, и там его застала новость о первом успешном полете самолета, осуществленном в США братьями Райт (Wright Brothers). Накаджима очень увлекся мечтой и романтикой неба и захотел участвовать в процессе создания самолетов для японских вооруженных сил, но, вместо изучения процесса разработки и производства самолетов, он покинул армию и организовал Авиационную Исследовательскую Лабораторию.
В 1931 году лаборатория стала называться Nakajima Aircraft Co., Ltd. Этим переименованием особо подчеркивался тот факт, что Компания вышла на один уровень с ведущими производителями самолетов в Японии. Однако к моменту окончания Второй Мировой войны производство самолетов было остановлено.
Новый старт Компания смогла осуществить в 1945 году уже под другим именем - Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.
В июне 1946 года, Fuji Sangyo создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.
В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания - производитель самолетов, а также - продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha - компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo - производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo - производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo - торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.
Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) - Кенджи Кита (Kenji Kita) высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: "Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль" и "Японский автомобиль должен иметь японское название". Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году.
Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце - Субару (Subaru).
Субару - это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти - если воспользоваться телескопом.
|
|