Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

тест генератора Honda EU20i

Приятный во всех отношениях портативный "чемоданчик" от известного производителя. Надо отдать должное японским конструкторам: данный агрегат - образец эргономичного и удобного дизайна. "Маленькие переносные электростанции Honda EU 10i и Honda EU 20i - новый стандарт генерации мобильного тока", - говорят в самой компании.

тест генератора honda eu20i

И это понятно, ведь генератор соответствует калифорнийскому стандарту по выхлопным газам - CARB, который, кстати, самый строгий в мире и применяется сравнительно недавно - с 2006 г. Добротная звукоизоляция позволяет добиться низкого уровня шума, что особенно важно, учитывая область применения генератора - загородные пикники, активный отдых, а также множество других мероприятий, где шум работающего мотора, мягко говоря, не впишется в общую идиллистическую картину.

Следует отметить, что буква i в названии означает принадлежность станции к аппаратам инверторного типа, а это значительный <плюс>. Поясняем: инверторная технология из-за корректировки оборотов двигателя в зависимости от нагрузки позволяет максимально эффективно организовать работу аппарата, экономить топливо (до 10 часов непрерывной работы). Кроме того, ток в цепи деликатного прибора будет максимально приближен к синусу - к генератору можно без опаски подключать сложную чувствительную технику.

Специальный соединительный кабель, поставляемый как аксессуар, обеспечивает параллельную работу двух мини-станций. В торцевой части аппарата расположилась приборная панель - две розетки с крышками, вывод 12 В для зарядки аккумуляторов, клемма заземления, индикаторные лампы и токовая защита. Сбоку от панели находится ручка кик-стартера, под которой удобно разместился выключатель зажигания. Над фирменной надписью установлена ручка управления воздушной заслонкой карбюратора - "подсос". Рядом с рукояткой "чемоданчика" есть ухватистая пробка. Отвернув ее, получаем доступ к горловине бензобака объемом 3,6 л. Двигатель на агрегате - Honda GX 100 (одноцилиндровый). Его мощности хватает для получения номинала в 1,6 кВА при максимуме в 2 кВА.

Замена масла и профилактика свечи достаточно легко осуществимы. Нужно всего лишь открыть боковую стенку кожуха - данные элементы находятся внутри корпуса.Аппарат выполнен в традиционной красно-черной цветовой гамме. Для удобства использования станцию снабдили четырьмя мягкими ножками.


Купить бензогенератор Honda EU20i