Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

тест генератора Honda ET12000

тест генератора honda eu20i

Этот представитель "тяжелой артиллерии" от компании Honda хоть и позиционируется как новинка, уже хорошо известен в США. На другом континенте Honda ЕТ 12000 давно заслужила популярность и уважение благодаря сочетанию мощности (номинала генератора в 10 кВА хватит для удовлетворения нужд небольшого современного коттеджа с множеством потребителей), простоты и надежности. Ведь аварии в системе электроснабжения случаются и на Западе. Кроме того, модель востребована среди спасательных служб, киносъемочных бригад и других организаций, которым важно иметь под рукой удобный и качественный источник, легко включающийся в работу.

Для нашего рынка Honda ЕТ 12000 действительно новая (ее адаптировали под отечественные стандарты и нормы, например, русифицировали надписи и т.д.), однако станция уже пользуется спросом. Основой машины стал V-образный двигатель Honda GX 620, характеризующийся экономичностью, долговечностью и, что немаловажно, высокой мощностью при малых габаритах. Этот силовой агрегат давно стал неотъемлемой частью водяных насосов, средств механизации и другого промышленного оборудования, производимого всемирно известными компаниями. У данного четырехтактного мотора воздушное охлаждение, два цилиндра (OHV) с суммарным рабочим объемом 614 куб. см, развивающие мощность (при 3600 об/ мин) в 14,7 кВт. Напомним, номинал нагрузки - 10 кВА (если говорить о целиком активной нагрузке -10 кВт). Сомнения нет, заявленные цифры машина отработает даже с учетом потерь при преобразовании в электричество. К слову, представители от Honda на прошлых тестах никогда не грешили завышенными данными. Еще один аспект, которому все больше уделяют внимание в России, это экологичность. Двигатели Honda удовлетворяют самым жестким международным требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопе. Что объясняется, в том числе, и небольшим расходом топлива.

Узлы аппарата смонтированы на полой раме. Чтобы избежать ожогов у обслуживающего персонала и перегрева деталей, аккумуляторная батарея находится в холодной части станции. Там же установлена приборная панель, включающая в себя стрелочный вольтметр, счетчик моточасов (опционально), защиту от сверхтоков, две розетки 16 А с плоскими контактами (вилки придаются) и расположенные за защитным кожухом клеммы для подключения основной нагрузки. Для транспортировки генератор по желанию заказчика оборудуют колесами и крюком. В целом агрегат получился компактнее многих своих коллег, пусть даже для этого пришлось пожертвовать шумоизоляцией.

Журнал "Всё для стройки и ремонта"

Купить бензогенератор Honda ET12000