Агрегат Honda EP6500 CXS отличает возможность продолжительной автономной работы из-за вместительного металлического топливного бака, снабженного, кстати, сеткой в горловине и "фартуком" для отвода пролившегося топлива.
В нем по результатам теста очень хорошо показала себя система автоматического регулирования напряжения AVR, используемая компанией Honda. Ступенчатое увеличение потребления до 3 кВт не повлекло изменений вольтажа (226 В). Дальнейший наброс нагрузки вызвал незначительное уменьшение разности потенциалов - в пределах двух вольт. Более того, станция продемонстрировала завидный запас сил при высоком качестве выходных параметров сигнала. На аппарат установлен мощный двигатель Honda GX 390. Завести последний несложно как при помощи кик-стартера (система автоматической декомпрессии обеспечивает легкость пуска), предварительно включив зажигание поворотом ключа, так и электростартером (под АКБ предусмотрена специальная прикручиваемая полка) - это зависит от комплектации.
Приятная на вид приборная панель включает в себя две розетки с плоскими контактами (две вилки соответствующего типа в придачу), стрелочный вольтметр с удобной подсветкой, однополюсный автомат (защита цепей 220 В). Справа от перечисленных элементов находятся выводы 12 В с защитным предохранителем-кнопкой и клемма заземления. На противоположном конце планки установлен ключ зажигания. Все поясняющие надписи сделаны на английском языке. Однако следует отметить, что предназначение отдельных деталей понятно любому мало-мальски разбирающемуся в технике человеку.
|