Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

тест генератора Honda EM70is

тест инверторного генератора honda em70is

Выбирая электростанцию, следует обратить внимание на ее удобство в конкретных условиях эксплуатации. Ведь даже качественный аппарате прекрасными характеристиками запросто получит клеймо "неудобный", если при покупке агрегата не были учтены особенности использования. Инженеры компании Honda попытались избавить потребителя от сложной и выматывающей процедуры подбора "подходящей кандидатуры" и, надо сказать, весьма успешно: Honda ЕМ 70 iS обладает рядом достоинств, существенно расширяющих область применения модели.

Первое, что стоит выделить, - мобильность аппарата. Он оснащен парой колес и ухватистыми складными рукоятками с фиксаторами. Оптимальное соотношение габаритов и грамотно распределенного веса позволяет без труда перекатывать установку от одного пункта питания к другому, экономя время и десятки метров кабелей, удлинителей и т.п. Следует отметить экономичность агрегата и стабильность выходных характеристик в широком диапазоне мощностей. У Honda ЕМ 70 iS сигнал формируется электронным блоком (циклоконвертером), благодаря чему значения частоты и напряжения подстраиваются под нагрузку, двигатель работает в оптимальном режиме с минимумом износа и потребления топлива. При солидной номинальной мощности в 5,5 кВА станция относительно малошумная и идеально подходит для строительных работ в ночное время, загородного отдыха и эксплуатации в населенных пунктах.

Аппарат снабжен двумя розетками с номиналом в 16 А каждая, 32-амперным разъемом, счетчиком моточасов, защитной автоматикой, электростартером и другими традиционными составляющими панели приборов. При желании генератор оснастят системой "l-Monitor" с функциями мониторинга работы машины, самодиагностики и т.п. На металлическом бензобаке (объем 16,5 л) установлен указатель уровня топлива, а в горловине - фильтрующая сетка. Мотор Honda GX 390 несложно запустить также при помощи кик-стартера. Его убирать не стали, ведь мало ли что может случиться при суровых условиях эксплуатации.

Двигатель закреплен на раме посредством виброгасящих резиновых подушек. Маслоналивные горловины, очищающие элементы и другие обслуживаемые узлы легко доступны.

Качественная сборка, надежность деталей и задел мощности, помноженные на удобство обращения и "инверторное происхождение", делают Honda ЕМ 70 iS действительно универсальной.

Журнал "Всё для стройки и ремонта"

Купить бензогенератор Honda EM70is