РАСПОЗНАЙ "КИТАЙСКУЮ" ПОДДЕЛКУ ФИРМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ |
В настоящее время современный мировой и отечественный рынки захлестнуло большое количество новых торговых марок электроагрегатов китайского производства. Наиболее активные из них: Lifang, Zen Sheng, Loncin, Changfa, Lautop, Kama - всего более 150 фирм и "фирмочек" производят копии двигателей и электроагрегатов известных японских компаний HONDA и YANMAR.
Китайские электроагрегаты привлекательны своим необычным дизайном, наличием множества опций и при этом безумно дешёвой ценой. Производители этой "поднебесной" страны быстро научились копировать и собирать двигатели и электроагрегаты и поставили это дело на "поток". Но абсолютно вся выпускаемая продукция - нелицензионные изделия, которые только чисто внешне приближены к оригиналу, что бы Вам ни говорили "по секрету" продавцы этой продукции. Основые проблемы, которые проявятся в процессе эксплуатации, изначально заложены в конструкции - это значительные отклонения производственных процессов от технических и технологических норм и требований, так как геометрическая копия внешнего вида не может быть точной копией технологий и материалов.
ОРИГИНАЛ |
ПОДДЕЛКА |
ПОДДЕЛКА |
|
|
|
ОРИГИНАЛ |
ПОДДЕЛКА |
ПОДДЕЛКА |
ОРИГИНАЛ |
ПОДДЕЛКА |
|
|
|
Допущенные отклонения приводят к преждевременным отказам, а следовательно, к дополнительным расходам на ремонт, на ликвидацию последствий аварийных ситуаций. Как правило, ресурс таких двигателей, если их вообще удаётся запустить, в 5-10 раз ниже, чем у их прототипов.
Другой проблемой эксплуатации является отсутствие взаимозаменяемости основных запасных частей и отказ в ремонте авторизованными сервисными центрами HONDA и YANMAR.
Компании HONDA и YANMAR предпринимают правовые меры борьбы против продаж, импорта и демонстрации фальсифицированных изделий. Эти компании приостанавливают сотрудничество с дистрибьюторами и дилерами, которые продают, импортируют или предлагают к поставке "копированные" продукты. Так, изделия под брендом Kama, которые являются копией оригинальной продукции HONDA, не могут продаваться или использоваться в США, поскольку на данную продукцию был наложен запрет. В Южной Африке были запрещены двигатели Kama. В Германии получены окончательные судебные решения против Kama, Zhejiang, Everfine, Mtz, D&M Motorsport и предварительные решения по запрету Lifang, Zen Sheng, Juang, Danau, Alpha, Loncin, Changfa, Lautop.
Для разработки новых технологий производители HONDA и YANMAR прилагают огромные усилия, которые позволяют вывести продукцию на более высокий технологический уровень по сравнению с изделиями других производителей и контрафактными изделиями. Не попадитесь на дешевую цену и наличие множества дополнительных опций - на преждевременные поломки и устранение последствий от использования таких двигателей придётся потратить гораздо больше сил, денег и времени!!!
Комментарий специалиста: Регулирование напряжения в китайских генераторах, с которыми мы знакомы, устроено таким образом, что если сгорает регулятор, то система возбуждения пускает его "вразнос" - имеется ввиду не по оборотам, а по напряжению на выходе. В этом случае, если станция нагружена на 100%, то у подключенных потребителей еще есть шанс не сгореть от страшного перенапряжения, так как при его возрастании пропорционально увеличивается потребляемая приборами мощность, двигатель с ней не справляется и снижает обороты. Если же генератор нагружен слабо, то подключенные потребители сгорают буквально, как бенгальские огни. Эти факты получены в период проведения нами ресурсных испытаний и из практики ремонта ряда электростанций.
Журнал "Потребитель" №4, 2006 г.
|