|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Резервный режим: Обеспечение аварийного питания на период отсутствия основного питания, ограниченное 500 часами в год в пределах следующего времени работы: 100% нагрузка 25 часов в год, 90% нагрузка 200 часов в год. Для такого режима работы не предусмотрено перегрузочной способности. "Limited Time njnning Power (UP)" (рабочая мощность ограниченная по времени). Такая характеристика соответствует ISO 8528-1. Основной режим: Обеспечение питанием нагрузки переменного характера в течение неограниченного количества часов в год. Предусмотрена перегрузочноя способности 10% на 1 час в течение 12-часового периода, данная характеристика соответствует ISO 8528-1 "Prime Running Power (PRP)" (основная рабочая мощность). СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ: Вышеукозанные данные рассчитаны для: температуры воздуха 25°С (77°F): атмосферного давления 99 кПа, высоты 100 м над уровнем моря и относительной влажности 30%. Для иных условий эксплуатации обратитесь к таблице пересчетных коэффициентов для данной модели двигателя. Особенности двигателя: воздушный фильтр (сухой элемент), имеется топливный фильтр, выхлопной коллектор, вентилятор для охлаждения, электростартер для запуска, маховик с кожум, катушка для зарядки аккумулятора. Перед эксплуатацией необходима заправка маслом. Особенности альтернатора: синхронный бесщёточный самовозбуждающийся и саморегурирующийся, а также самовентилируемый и каплезащитный. Прямое соединение с двигателем через гибкий диск. Обмотка 12 полюсная, изоляция класса "H". Допускается эксплуатация в условиях тропической влажности. Фильтр EMC для подавления радиочастотных помех. Электрическая система: аккумулятор и кабели в комплекте, зарядное устройство. Шумозащитный кожух: нейлоновые навесы, замки с ключами на каждой двери, лёгкий доступ для обслуживания и контроля. Специальный люк для заливки охлаждающей жидкости. Шумогасящая пена по стандарту UL94HF1. Модульная болтовая сборка после покраски. Специальная порошковая краска "апельсиновая кожура" серого цвета RAL7035, для наружного применения. Погодозащитные уплотнения на соединениях. При изготовлении используется резка с использованием высокоточной лазерной технологии. Сгибание с использованием высокоточной цифровой управляющей технологией. Шумозащищенная остекленная дверь на панель управления. Горловина заправки топливом и пробки слива масла и охлаждающей жидкости. Панель управления: базовый контроллер С-05, контроль напряжения и тока по трем фазам, зарядка аккумулятора (с питанием от сети с напряжением на входе от 208 до 240V), термомагнитный выключатель, кнопка ON/OFF, кнопка аварийной остановки, разъём для подключения АВР. Соответствие нормам ЕС согласно EN 60439-1.
|
|