Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   |   Kipor   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

ГАЗОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ FG WILSON

Ввиду достаточно низкой стоимости природного или попутного газа в сравнении с дизельным топливом всё более широкое распространение получают газогенераторные установки. Существуют два технических решения для газовых генераторов: это газовые турбины и газопоршневые двигатели.

Преимущества автономных электростанций, оборудованных газовыми двигателями

По сравнению с турбинами газовые двигатели обладают рядом преимуществ, что оправдывает их установку при единичных мощностях менее 3 МВт.

Основное преимущество газопоршневых двигателей перед дизельными - более дешевое топливо. Даже при использовании в качестве резервного топлива газовой смеси пропан-бутан, стоимость единицы электрической энергии, произведенной на газопоршневой установке, в 1,3 раза меньше, чем на дизельной. Другое важное преимущество перед дизельными установками - экологическая безопасность, например, уровень выбросов NOx в 3 раза меньше. Топливом для мини - ТЭЦ служит как природный газ, так и газы с низкой теплотворной способностью, малым содержанием метана и низкой степенью детонации.

Наивысший электрический КПД - до 30% - у газовой турбины, и около 40% у газопоршневой электростанции достигает при работе под стопроцентной нагрузкой. При снижении нагрузки до 50%, электрический КПД газовой турбины снижается почти в 3 раза. Для газопоршневой электростанции такое же изменение режима нагрузки не влияет ни на общий, ни на электрический КПД. Номинальный выход мощности как газопоршневой электростанции, так и газовой турбины зависит от высоты площадки над уровнем моря и температуры окружающего воздуха. При повышении температуры от -30С до +30С электрический КПД у газовой турбины падает на 15-20%. При температурах выше +30С КПД газовой турбины становится ещё ниже. Газопоршневая электростанция имеет более высокий и постоянный электрический КПД во всем интервале температур вплоть до +25С.

Газовый двигатель может запускаться и останавливаться неограниченное кол-во раз, что не влияет на общий моторесурс двигателя. Каждые сто пусков газовой турбины уменьшают её ресурс на 500 часов. Время до принятия нагрузки после старта составляет у газовой турбины 15-17 минут, у газового двигателя 2-3 минуты. Ресурс до капитального ремонта составляет у газовой турбины 20 000 - 30 000 рабочих часов, у газового двигателя этот показатель равен 60 000 рабочих часов. Стоимость капитального ремонта газовой турбины с учетом затрат на запчасти и материалы значительно выше.

Техническое обслуживание газовых двигателей проводится чаще, чем обслуживание газотурбинных электростанций, однако общие эксплуатационные затраты, включающие оплату работы специалистов и стоимость запасных частей, оказываются на 30-40% ниже. Они также уменьшаются при проведении ТО собственными силами предприятия. С точки зрения использования различных видов топлива и простоты перехода с одного из них на другое газовые двигатели также обладают большими возможностями. В качестве горючего могут быть использованы природный газ, биогаз, газы мусорных свалок, пиролизные газы, пропан, бутан, дизельное топливо, топочные мазуты, сырая нефть и т.д.

Таким образом, автономные электростанции с газовыми двигателями внутреннего сгорания оказываются эффективнее и экономичнее газотурбинных установок. Исключение составляют случаи, когда на предприятии есть потребность в получении постоянного количества теплоносителя с температурой более 110°С, при большой потребляемой мощности, а также при ограниченном количестве пусков.

Комплектация газовой электростанции

Типичные газопоршневые электростанции состоят из двигателя внутреннего сгорания, где происходит преобразование энергии газового топлива в механическую энергию; генератора постоянного или переменного тока, который превращает механическую энергию в электрическую; теплообменников, где происходит снятие тепловой энергии, выделяемой в процессе получения механической энергии; системы управления всеми составными частями. Кроме того, требуются устройства связи с системой топливоподачи, теплотехническими и электрическими системами конечного пользователя и, при необходимости, с внешней сетью.

Газовые генераторы FG Wilson

Газовые электростанции FG Wilson предназначены для работы на сжиженном (LPG) или на попутном (natural) газе. Газовые генераторы с двигателями Isuzu, Ford и Scania производятся как для постоянного, так и для резервного энергоснабжения. Эти газопоршневые электростанции работают как на сжиженном, так и на попутном газе. Газовые электростанции на основе газовых двигателей Perkins предназначены для постоянного энергоснабжения, используют в качестве топлива природный газ, а также биогаз. Все модели газовых электростанций включают в себя оборудование, необходимое для подключения к газовой сети, сигнализацию в случае слабой подачи газа и панель управления, оснащенную измерительными приборами.

Газовые двигатели Isuzu

Isuzu - японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по английским образцам компания собрала в 1916 году; первая японская конструкция родилась в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались "Сумида".

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году грузовик получил название Isuzu - как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, компания основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей - это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Томоносукэ Кано. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии.

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, производство возобновилось. Грузовики Isuzu широко использовались в послевоенной Японии. В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1998 компания после ряда неудачных серий сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т.

В 2006 году Isuzu Motor сообщила о своем партнерстве с канадской компанией Westport Innovations, совместно с которой разработала новое поколение газовых двигателей, вложив в проект 1,3 миллиона долларов. В результате, Isuzu ELF - первый в мире грузовик, оснащенный газовым двигателем с прямым впрыском, работающим на сжатом природном газе (Compressed-Natural Gas - CNG) - получил 2 золотых и 1 серебряную награду на Michelin Challenge Bibendum 2003. Награды высшего достоинства получены за экологическую чистоту и эффективность газового двигателя, а серебряная - за низкую шумность мотора.

Газовые двигатели, построенные с использованием CNG-DI, имеют очень низкий выброс вредных веществ и используют топлива на 25 процентов меньше современных газовых двигателей. В газовых двигателях CNG-DI реализован поздний впрыск газа под высоким давлением в камеру сгорания, практически как в дизельных двигателях. Таким образом, технические параметры оснащённых газовыми двигателями CNG-грузовиков ничуть не хуже выпускаемых сейчас моделей, что позволяет Isuzu ELF упрочить свои позиции как развозного грузовика в условиях города. С этой новой разработкой, сочетающей прямой впрыск дизельных и экологичность газовых двигателей, Isuzu удалось достичь превосходных результатов в экономии топлива и чистоте выхлопов.

Правительство Японии поддерживает развитие технологий, направленных на улучшение экологии. Возможно, в скором времени газовые двигатели CNG заменят дизельные двигатели, тем более что стоимость газового топлива на 53 процента ниже, чем бензина, и на 38 процентов ниже дизельного топлива. В настоящее время в Японии 24 000 автомобилей ездят на газовом топливе. Газовые двигатели Isuzu успешно применяются и в производстве газовых электростанций FG Wilson.

Газовые двигатели Ford

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель "T" - надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели "Т" ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все свои усилия на военные нужды. Но после войны Форд переориентирует свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю. Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях - особое внимание уделяется экономии топлива. Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется "Mustang". Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата - трансмиссия и ведущий мост.

В наши дни Ford Motor является одним из главных поставщиков газовых двигателей для газовых электростанций FG Wilson, сохраняя традиции высокого качества своей продукции.

 
 

информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой