Бензогенераторы: |   Все бренды   |   Yamaha   |   Honda   |   Elemax   |   Kipor   | мотопомпы | стабилизаторы | газогенераторы | двигатели  
   Бензогенераторы, бензиновые генераторы, электрогенераторы, электростанции по низким ценам.

ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК

Наиболее актуальным в автономном энергоснабжении в настоящее время становится поставка, монтаж и сервис надежных, качественно спроектированных и проверенных временем импортных дизель генераторов с дизельными двигателями ведущих мировых производителей, которые могут быть обеспечены сервисом и ремонтом в России (это безусловно двигатели Cummins, Volvo Penta, Perkins, John Deere и др.) и генераторами также известных мировых производителей - Leroy Somer (Франция), Stamford (Англия) и др.

В развитых европейских и азиатских странах мира существует множество производителей дизельных электростанций, которые давно вышли на российский рынок или пытаются выйти сегодня: Франция, Великобритания, Италия, Германия, Япония, Бельгия, США, Китай и еще много десятков в этих и других странах.

Наиболее продаваемыми, известными и проверенными являются производители дизель генераторов Франции, Великобритании, Германии, США, Италии, но в данной статье мы не рекламируем только свои дизель генераторы, хотя и уделяем анализу их качества и возможностям некоторое количество строк. Предлагаем краткий аналитический обзор, основанный на наших посещениях европейских заводов, нашем многолетнем опыте продаж и эксплуатации дизельных электростанций.


ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ GM

Три цены на выбор и дизельные двигатели и генераторные установки ведущих мировых производителей с годовым суммарным серийным выпуском более 100 000 штук с поставкой в 70 стран мира, качественное оборудование, производимое под контролем нашей компании, отбор лучших моделей многолетними тестами в России, доработка под реальные российские условия эксплуатации (российский пакет), гарантия 2 года.

Конкурентные преимущества дизельных электростанций GM:

  • Заинтересованность нашей компании в удовлетворении потребителей качественной продукцией с положительными отзывами и лояльностью к торговой марке.
  • Надежность оборудования и компании.
  • Использование дизельных двигателей ведущих мировых производителей.
  • Регулярный контроль сборочного процесса нашими специалистами на заводах в Европе.
  • Удобство эксплуатации и функциональность при приемлемой цене.
  • Бесшумная работа, экологичность, экономичность и долговечность.
  • Любая удобная комплектация.
  • Отличное соотношение "цена/качество/эффективность".

Дизельные двигатели генераторных установок GM от ведущих мировых производителей - John Deere (США), Volvo Penta (Швеция), Cummins и Perkins (Великобритания).

Шумозащитный кожух и топливные баки. Оцинкованная сталь с порошковой окраской и термосушкой в автоматической камере обеспечивают отличную защиту от коррозии, возможность промывки радиатора у генераторных установок в кожухе - за 5 минут. Самые тихие (66-69 дБ, толщина шумопоглащающего материала в 2 раза больше, чем у всех известных производителей) и просторные (обеспечивают удобство эксплуатации). Возможность установки кожуха на открытые установки - унификация рам и кожухов в отличие от конкурентов. Мощные петли не допускают перекосов дверей. Надежная фурнитура. Отличный дизайн. Отливы сверху сделаны не дешевым водостоком из алюминия, а штампованной на автоматической линии кромкой крыши кожуха - прочность конструкции не зависит от попадания снега и его таяния и не допускает попадания воды внутрь кожуха. Все шумозащитные кожухи для дизель генераторов GM от 20 кВА в стандартной комплектации оснащены защитным колпаком газовыхлопа. Большие объемы производства шумозащитных кожухов, в том числе для конкурентов, позволяют держать приемлемые цены. Емкость топливных баков в раме генераторной установки - по желанию заказчика, но как правило на 8 часов работы. Датчик уровня топлива выведен на пульт управления со звуковой сигнализацией, что отличает стандартную комплектацию от комплектации других производителей.

Автоматические панели cистемы автозапуска дизельных электростанций GM с большим набором исполнительных, контрольных и сервисных функций установлены стандартно на каждую дизельную электростанцию мощностью от 30 кВА и выше. Светодиодная панель, в отличие от жидкокристаллической панели, не замерзает зимой. Простота управления генераторной установкой посредством пиктограмм и символов, отображение всех текущих параметров двигателя, генератора и нагрузки на одной панели, возможность перевода установки в автоматичский или ручной режим, звуковая сигнализация аварии и недостатка топлива, управление подзарядкой аккумулятора и подогревом охлаждающей жидкости. Возможность доукомплектации генераторной установки силовыми вилками и шинами в отдельном блоке для удобства подключения.

Возможна любая конфигурация дизель-генераторной установки и системы автоматики (автозапуска) с возможностью параллельной работы ДГУ и удаленного мониторинга за работой дизельной электростанции по каналам GSM.

Цены, качество и сроки поставки. Доступные цены достигаются большими объемами производства, автоматизированными линиями производства, в отличие от штучного производства более мелких производителей, а прямой диалог с производителями и конструкторскими бюро ведущих заводов и значительный опыт наших специалистов в общении с зарубежными партнерами позволяет год от года поддерживать цены на приемлемом для наших покупателей уровне, постоянно совершенствовать конструкцию и повышать адаптируемость к российским условиям. Сроки изготовления и поставки специфических заказов - 1-6 недель, в том числе дизель-генераторных установок мощностью 500 кВА, 640 кВА, 800 кВА, 1000 кВА и 1250 кВА.


ДИЗЕЛЬНЫЕ И ГАЗОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ CUMMINS (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

Очень качественные и надежные дизельные и газовые электростанции - профессиональная техника с большим ресурсом, идеально подходит к нефтянной и газовой отрасли, значительное количество дизельных двигателей тяжелой строительной и карьерной техники - это Cummins.

Дизель-генераторные установки Cummins используют: Центральный Банк РФ, Ростелеком, Газпром, Сургутнефтегаз, Якутскэнерго и многие другие компании и организации.

Cummins занимается проблемами надежного и эффективного энергообеспечения с 1939 г., когда фирма также представила первый в мире генераторный агрегат, в котором и двигатель, и генератор были разработаны одним производителем. Большинство заводов по сей день занимаются лишь комплектованием генераторных агрегатов из двигателей, генераторов и распределительных устройств, произведенных разными фирмами.

Сегодня Cummins является также одним из признанных мировых лидеров в области разработки и производства генераторных агрегатов, обеспечивая поставку энергетических систем собственного производства.

Генераторные установки Cummins с неизменным успехом эксплуатируются практически повсюду и в самых различных качествах: как автономные основные источники питания удаленных объектов добывающей промышленности и морских судов, как резервные источники питания в больницах и госпиталях, а также параллельно подключаемые источники электроэнергии (правда пока только от 550 кВА и выше), применяемые в целях ограничения или распределения пиковых нагрузок.

Главным общим свойством всех генераторных агрегатов Cummins является их исключительная надежность, в том числе и при самых неблагоприятных условиях эксплуатации, что достигается за счет применения современных материалов, отработанной методики производства и скурпулезного контроля за качеством продукции.

Cummins осуществляет не только производство основных элементов своих генераторных агрегатов - генераторов и двигателей, но и разработку всего вспомогательного оборудования, вплоть до панелей управления и проводки. В этом состоит коренное отличие от остальных фирм, поставляющих аналогичные системы.

Но существует некоторая опасность "попасть" на сборку в Турции концерном AKSA и Teksan, Ливане (Sakr), Малайзии (VibroPower - VP) и Сингапуре (Indamex) или Южной Италии - на Сицилии (Ausonia).

Работая с нашей компанией, заказчик гарантированно получит именно родную сборку из Великобритании - Cummins, имеющую нашу и завода Cummins техническую поддержку на всей территории России.


ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ SDMO (ФРАНЦИЯ)

Годовой выпуск вместе с портативными генераторными установками - около 100 000 штук, 152 страны потребителя, в том числе Россия.

Основные критерии - качество, надежность, достойный дизайн, опциональность, продуманность автоматики и всей конструкции, адаптируемость для России.

Двигатели ведущих мировых производителей - Mitsubishi (Япония), John Deere (США), Volvo Penta (Швеция), MTU (Германия).

Развитая сеть дистрибьюторов в мире и действительная техническая поддержка, присутствие в России более 10 лет.

Это один из наиболее подготовленных брендов к продаже в России, и, по нашему мнению, он является одним из передовых и лучших, стоимость также говорит о ведущих позициях и лидерстве.

Однако, одной из особенностей предложения на российском рынке дизель генераторов SDMO является не продуманная и неразборчивая политика некоторых дистрибьюторов в России, которые предлагают весь перечень больших и средних дизель генераторов SDMO подряд всем компаниям, в том числе мелким и "Интернет-магазинам" - поэтому у клиента существует опасность приобрести только дизель генератор и остаться без монтажа, комплексного решения, сервиса, грамотной консультации и подбора оборудования под конкретные условия.

Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:

  • Надежность - это основной критерий, чем руководствуется компания SDMO при производстве своих установок. Применяя передовые технологии и современный подход к проектированию, SDMO добивается хороших результатов.
  • Опыт работы. Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом профессионального производства генераторных установок. Ежегодный выпуск всех типов (и бензиновых и дизельных генераторов) - около 100 000 шт. В России компания SDMO работает уже более 10 лет. SDMO - один из ведущих в Европе концернов.
  • Качество предоставления информации о продукте полностью соответствует всем европейским нормам. Техническая документация пользователя стандартно поставляется на русском языке.
  • Имидж. Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO (объединившаяся с всемирно известным концерном Kohler) в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей генераторных установок в мире и имеет возможность снабжать Вас продукцией безупречного качества.

ДИЗЕЛЬНЫЕ И ГАЗОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ FG WILSON (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ-ИРЛАНДИЯ)

Качество нестабильно. Годовой выпуск более 50 000 штук, 100 стран потребителей (сейчас в основном Ирак), двигатели ведущих мировых производителей (Perkins и Skania). Присутствие этого бренда в России - более 20 лет.

Одной из коммерческих особенностей предложения на российском рынке дизель генераторов FG Wilson является теоретическая возможность покупки генераторных установок FG Wilson в "Интернет-магазинах" или у компаний, не специализирующихся на данном направлении, сооответственно увеличивается риск лишиться гарантии, не получить сервис и качественный монтаж, а о продуманном подборе оборудования вообще придется забыть - зато дешево (процентов на 7-10 % дешевле, чем у нас). Но оно и понятно - демпинг могут позволить себе мелкие или умирающие компании, не профессионально занимающиеся этим направлением, не содержащие в штате технически грамотных и опытных сотрудников, не имеющие склада и запаса генераторных установок в Москве, не имеющие соответствующего оборудования, работающие под "черные" кредиты, от технических компаний и т.д.


ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ИТАЛИИ - ДЕШЕВЫЕ И ДОРОГИЕ БРЕНДЫ

Заблуждением будет приобретение дизель генераторов по низкой цене и мы не сравниваем цены наших поставщиков и цены более мелких производителей. Сравнение качества, знание возможностей нескольких предприятий Италии, возможности компаний, предлагающих дешевый товар, однозначно позволяют нам сказать - каждый покупатель сам для себя выбирает товар и ту стоимость, которую он готов платить за качество, сервис, гарантию. Это как автомобиль - кто-то выбирает надежное и готов платить чуть больше, кто-то готов покупать более дешевое и готов мириться с браком и простем оборудования, отсутствием гарантии.

На основе сравнения заводов Италии мы с уверенностью можем сказать, что можем предложить качественные дизель генераторы, являющаеся комплексной альтернативой SDMO, FG Wilson и Cummins, поскольку на одном заводе изготавливаются дизель генераторы со всеми известными двигателями (John Deere, Cummins, Volvo Penta, Perkins, Deutz, MTU, Iveco, Ruggerini, Lombardini) и все это по приемлемой цене в разумные сроки и до 2500 кВА включительно.

Комплектация двигателей, генераторов и систем автоматики аналогична комплектациям дизель генераторов SDMO, FG Wilson, Cummins, Atlas Copco, а иногда и превосходит.

В России представлены и другие, более мелкие прозводители Италии, особенно Южной Италии (далекой от Европы и её представлений о качестве и уровне технологичности), в основном пытающиеся производить аналогичные установки с двигателями Volvo, Perkins, Cummins (китайской и индийской сборки), но, учитывая мелкосерийность их производства, выживать им приходится только за счет более низкой цены и в ущерб качеству:

  • сборка менее профессиональными работниками,
  • окраска вручную без применения автоматизированных покрасочных камер,
  • использование двигателей с комплектаций для "не европейских стран" (страдает при этом экологичность и опциональность),
  • дизайн оставляет желать лучшего,
  • ограниченная опциональность и доработка российскими компаниями,
  • не соответствие стандарту СЕ,
  • дешевые пульты управления с ограниченным набором сервисных функций,
  • применяемые электрогенераторы не относятся к классу надежных и известных,
  • отсутствие гарантии производителя вследствие того, что представители с дешевого завода не приедут для решения вопросов по гарантии и все проблемы покупателю придется решать самостоятельно, поскольку сильные российские компании, которые могут обеспечить гарантию своими силами, работают с сильными брендами.

Шумозащитные кожухи не оцинкованны, с разными зазорами дверей, стекла пультов не соответствуют размерам выреза, покраска вручную не может быть качественной, тем более без термосушки (а в наших условиях такой кожух будет быстро ржаветь), автоматика дорабатывается в России дешевыми комплектующими. Не развитая мировая сеть представителей таких сборщиков также ставит под сомнение покупку просто двигателя и генератора на раме с пультом. Техническая поддержка сомнительна. По цене и комплектация и качество всей конструкции (отмечены факты выхода из строя крыльчаток вентиляторов и самих двигателей, топливных насосов высокого давления, пультов управления).


GEKO (ГЕРМАНИЯ)

Годовой выпуск более 40 000 штук, 20 стран потребителя (Германия, Вооруженные Силы, МЧС), профессиональная техника, дизайн улучшен, опциональность, собственная автоматика, двигатели ведущих мировых производителей (Iveco - снимаются с поставок на завод, Volvo, Skania, Deutz). Лучшая альтернатива бельгийским установкам с двигателями Deutz и при этом лучше организована сервисная поддержка, предлагаются комплексные решения, контейнерное производство. Развитая сеть дистрибьюторов в России, действительная техническая поддержка и сервис, присутствие в России более 5 лет. Цены в евро средние.


GESAN (ИСПАНИЯ)

Дизель генераторы Gesan с двигателями Perkins, Volvo Penta, Cummins. Цены в евро. Имеются дизель генераторы открытого исполнения и в шумозащитном кожухе.


CATERPILLAR (США)

Очень дорогая, качественная техника. По своей цене и надежности дизель генераторные установки и газовые электростанции должны эксплуатироваться в тяжелых условиях эксплуатации с большими нагрузками, поэтому её закупка актуальна для добывающей и перерабатывающей промышленности с непрерывным циклом производства. Только в этом режиме оправдана высокая цена на эту технику.

Caterpillar занимается проблемами надежного и эффективного энергообеспечения с 1939 г., когда фирма представила первый в мире генераторный агрегат, в котором и двигатель, и генератор были разработаны одним производителем.

Сегодня Caterpillar является одним из признанных мировых лидеров в области разработки и производства генераторных агрегатов (дизельных и газовых, с утилизацией тепла), обеспечивая поставку энергетических комплексных систем собственного производства.

Генераторные установки Caterpillar с неизменным успехом эксплуатируются практически повсюду и в самых различных качествах: как автономные основные источники питания удаленных объектов добывающей промышленности и морских судов, как резервные источники питания в больницах и госпиталях, а также параллельно подключаемые источники электроэнергии, применяемые в целях ограничения или распределения пиковых нагрузок.

Главным общим свойством всех генераторных агрегатов Caterpillar также является их исключительная надежность, в том числе и при самых неблагоприятных условиях эксплуатации, что достигается за счет применения современных материалов, отработанной методики производства и скрупулезного контроля за качеством продукции.

Сроки поставки - очень долго, но встречаются клиенты, которые готовы терпеливо ждать именно эти установки. 100% акций FG Wilson принадлежит Caterpillar, поэтому кому нужно цену поменьше можно выбрать бренд FG Wilson.

Также Caterpillar профессионально производит и поставляет по всему миру газопоршневые генераторные установки, которые предназначены для работы как основной источник электроснабжения, работающий на природном газе, био-газе, шахтном метане, на газе с низким метановым числом.

Существует возможность поставки когенерационных установок - созданы на базе газопоршневых генераторных установок, предназначенных для совместной выработки тепловой и электрической энергии, работающих как параллельно, так и на выделенную нагрузку в основном режиме. Применяются на объектах одновременно потребляющих тепловую и электрическую энергию: в жилищно-коммунальном хозяйстве, торговых центрах, медицинских учреждениях, развлекательных комплексах, на промышленных предприятиях и т.д.


YAMAHA (ЯПОНИЯ)

Япония (Yamaha, Airman, Denyo) Хорошие позиции только у бытовых электростанций с двигателями - 3000 оборотов коленвала в минуту Yamaha, всего 3 модели - EDL13000ТЕ, 20000ТЕ, 26000ТЕ, цены приемлемые, дилерская сеть и сервис развиты, мощности генераторных установок до 20 кВа.


AIRMAN (ЯПОНИЯ)

Японские бренды - Airman и DENYO - бесспорно качественная, надежная и дорогая техника, НО:

  • сроки поставки электростанций и запчастей - 3 месяца и более с момента заказа (если нет на складе),
  • модели только в шумозащитном кожухе (и чтобы не говорили - сравнимы по качеству с кожухами других ведущих производителей),
  • дизель генераторы мощностью до 100 кВт могут быть с конкурентой ценой, но модели более мощных электростанций очень дорогие (разница от 20 % и выше) и поставляться вероятно не будут,
  • кожух также вероятно снимать никто не будет (а открытых моделей нет в базовых комплектациях, в отличие от SDMO, GM и др.),
  • автоматика (автозапуск) может дорабатываться в России на турецких контроллерах DKG, что делает бессмысленным высокое качество японской техники (а кроме как бытовых с автоматикой для коттеджей и офисов эту технику нигде использовать не приходится из-за малых мощностей), при этом гарантия в данном случае от завода-производителя условная, т.к. производитель далеко, а установка такой автоматики автоматически аннулирует гарантию производителя (а какой продавец признает, что виноват сам из-за некачественных комплектующих).

Поэтому лучше покупать готовый заводской продукт европейского качества - по крайней мере агрегат не сломается сам по себе и он будет укомплектован штатной заводской автоматикой. В некоторых компаниях направление генераторных установок Airman не является ведущим и состоит из одного-двух продавцов без специальных знаний и предложений по комплексным решениям. Монтаж не производится одной компанией, подбор оборудования сводится к прочтению прайс-листа с основными характеристиками модели дизель-генератора и объявления стоимости.


DENYO (ЯПОНИЯ)

Использование в качестве привода надежных дизельных двигателей:

  • KUBOTA - бесспорный лидер в производстве дизельных двигателей небольшой мощности (береговая охрана США уже много лет использует эти двигатели для своих нужд).
  • ISUZU - надежность и простота эксплуатации двигателей этого концерна так же не вызывает сомнений (ISUZU занимает около 80% рынка грузовых среднетоннажных автомобилей в Японии).
  • KOMATSU - эталон надежности у российских нефтяников, газовщиков и строителей.

ATLAS COPCO (БЕЛЬГИЯ)

Используются дизельные двигатели Deutz, которые в России менее известны, чем двигатели Cummins, Volvo Penta и John Deere, имеющие по несколько конкурирующих компаний (а конкуренция - друг клиента), специализирующихся на ремонте, поставках запчастей, консультациях и продажах.

По информации представительства Deutz, сервис в России по этим двигателям имеется только в некоторых крупных городах России (список городов мы можем предоставить).

Ряд моторов Volvo делается на производственных площадях Deutz, но эти моторы не используются на ходовых моделях дизельных электростанций SDMO и GM.

Возможная замена любителям двигателя Deutz - дизельные электростанции GEKO (надежная, недорогая техника немецкого производства с поддержкой сервисом и гарантией).


КИТАЙ

Бензиновые и дизельные генераторные установки бытового применения с мощностью до 20 кВА, несколько заводов, качество не гарантировано (оно не может быть гарантировано, т.к. зачастую используется вторичный металл, не профессиональная рабочая дешевая сила, да и гарантия условная или очень далеко).

Преимущество - цена. Но как известно - качество покупается за деньги. Китайский товар уместен в виде простых приборов, а не в виде сложного специфического оборудования.

Двигатели бензогенераторов и дизель генераторов копируются с известных производителей (под Honda или Yanmar), потом клеится наклейка российской компании и мы говорим, что это российская сборка из импортных комплектующих (не относится к Вепрь). Вепрь - это просто сборка из импортных комплектующих по уже не очень привлекательной цене и с российским качеством, по сравнению импортными электрогенераторами.

Дилерская сеть и сервис развиваются, ремонт возможен только самостоятельно (значит не возможен - запчасти не завозятся), весо-габаритные показатели и шумовые характеристики не удовлетворительны, положения кнопок запуска перепутаны, автоматика примитивная, окраска - без соблюдения технологии, качество сборки - подведёт. Не имея своего предствителя на заводе качество китайской продукции по опыту коллег по бизнесу падает от поставки к поставке.


РОССИЯ

При выборе российской дизельной электростанции обращайте особое внимание на надежность дизельной электростанции, а также в целом и на компанию, предоставляющие услуги по реализации, гарантии, сервису. Заводов же, которые гарантированно поставляют более-менее качественную продукцию (по нашему мнению) в средней полосе России два - Курский электроагрегат и Ярославский Моторный Завод.

Проверяемые компоненты заводской российской дизельной электростанции:

  1. Дизельный двигатель не из капремонта с номером, паспортом и ОТК завода и покрашен заводской краской,
  2. Электрогенератор ГС или Leroy Somer (не китайские Marathon и Engga, и пр. аналогичные китайские генераторы),
  3. Пульт управления (импортный контроллер - это не заводская сборка электростанции, родной отечественный пульт управления имеет много аналоговых приборов),
  4. Рама, покрашенная с заводской термосушкой.

Есть еще много тонких и мелких нюансов, которые влияют на работоспособность электроагата в целом, но не профессионал их не заметит.

Качественным производителем дизельных электростанций может быть только сертифицированное предприятие государственного масштаба с выпуском от 100 единиц в месяц. "Самосбор", не подкрепленный заводскими технологиями, расчетами, заводскими испытаниями, соответствующим оборудованием и оснасткой, иногда приводит к печальным последствиям, хотя может кому-то и повезет.

ЗА:

  • низкая стоимость по сравнению с импортными электростанциями;
  • ремонт в любом регионе России с использованием общедоступных запчастей от грузовиков.

ПРОТИВ:

  • подделки от самосбора на моторах с капремонта (для моторов ЯМЗ236 и ЯМЗ238);
  • нестабильное качество отдельных комплектующих на заводской сборке электростанций;
  • откровенный обман с мощностью (АД315 на 300 кВт по заводским расчетам надежности двигателя, его ресурсу и его характеристикам соответствует двигателю ЯМЗ 8503, а не ТМЗ);
  • малое количество опций, по сравнению с импортными электростанциями;
  • вес, габариты, шум;
  • стоимость эксплуатации за годы выше, чем у импортных электростанций (за счет увеличенного расхода масла и топлива)

ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Дизельные двигатели с жидкостным охлаждением наиболее надежны и долговечны (наработка на отказ 20,000 - 40,000 часов), используются в дизель-генераторных установках индустриального класса (для таких генераторных установок доступны всевозможные опции, на них ставят более совершенные генераторы).

Для дизель генераторов средней мощности (от 6 до 20 кВа) очень хороши дизельные моторы Mitsubishi, а для более мощных дизель-генераторных установок (от 20 до 275 кВа) - американские дизельные двигатели John Deere.

Компания John Deere является абсолютным лидером по производству дизельных двигателей для сельскохозяйственной техники, способных работать в крайне тяжелых и неблагоприятных условиях, а также весьма неприхотливых как к качеству топлива, так и к уровню обслуживания. Это и мокрые гильзы цилиндров, повышенная прочность коленвала, и пр.

Для дизельных генераторов от 200 до 500 кВа рекомендуются дизельные двигатели Volvo Penta (Швеция). Компания Volvo является абсолютным лидером по производству двигателей для автомобильной техники, способных работать в крайне тяжелых и неблагоприятных условиях. Меньший расход топлива, самые надежные и экологичные двигатели, ресурс до 40 000 моточасов (для сравнения - 120 моточасов наработки дизельного двигателя на дизель-генераторной установке (1500 оборотов коленвала и неделя непрерывной работы) - это 10 000 км пробега двигателя. Следовательно, заявленные заводом 40 000 моточасов до полного износа - это свыше 3 млн. км пробега автомобильного двигателя Volvo) и пр.

Другой известный производитель дизельных двигателей - английская компания Perkins (Перкинс). Эти двигатели имеют надежную классическую и проверенную годами конструкцию. Возможно, они не столь изящны, как Mitsubishi, но запас надежности у них также огромный (до 40 000 часов). На сегодняшний день дизель генераторы с двигателями этих производителей достаточно надежны, немного больше расход топлива по сравнению с VOLVO. Правда есть один существенный недостаток - испанские дизельные электростанции с этими двигателями пока не дотягивают по качеству сборки и не имеют должного сервиса (мелкие проблемы вынуждают искать более достойный сервис и качественные установки, например FG Wilson).

Бывают дизельные двигатели Deutz (Германия), но на некоторые модели устаревшей конструкции лицензии проданы в одну из стран Прибалтики и Египет, т.к. старые двигатели уже не отвечают новым требованиям по экологии. На производственных площадях Deutz также производится некоторое количество двигателей в интересах концерна Volvo, но эти модели двигателей серии 420 (100 кВА) не используются на дизельных электростанциях ходовых моделей SDMO, GM.

Широкое распространение для дизельных электростанциях SDMO, GM, Cummins получили все-таки дизельные двигатели Volvo, John Deere, Perkins, Cummins - большая часть механиков-дизелистов в большей степени знакома именно с этими двигателями. Хотя в России (по информации представительства Deutz) сервис на дизельные двигатели Deutz представлен в некоторых городах (список мы можем предоставить).

Кроме того, на рынке дизельных электростанций иногда предлагаются дизель генераторы с двигателями Iveco - Италия, но ряд производителей дизельных электростанций уже отказываются от них и переходят на двигатели Perkins, Volvo, John Deere.

По материалам сайта ЗАО "ГрандМоторс"


 

 

информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой