ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ FG WILSON |
Дизельный электро-генератор (также дизель-генераторная установка (ДГУ), дизель-электростанция (ДЭС) и т.п.) - это автономная электрогенераторная установка, производящая электроэнергию путём сжигания жидкого топлива. В классической схеме автономной электростанции дизель-генераторная установка состоит из электро-генератора переменного тока и двигателя внутреннего сгорания: двигатель вращает ротор электро-генератора, электро-генератор вырабатывает переменный ток, автомат защиты обеспечивает защиту электро-генератора от перегрузок.
Дизель-генераторная установка - самый надёжный тип электро-генератора. Кроме дизель-электростанций на рынке электро-генераторов можно встретить также дизельэлектростанции с бензиновым двигателем, но их моторесурс значительно ниже, чем у дизель-электростанций. Дизель-электростанции способны принимать более мощную нагрузку, более экономичны, безопасны и надежны в эксплуатации. Поэтому если Вам необходимо бесперебойное электропитание, Вам следует выбрать именно дизель-электростанцию.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ
Генераторные установки предназначены для двух областей применения:
- дизельный электро-генератор постоянного действия предназначен для непрерывного автономного электроснабжения, когда другие источники электроэнергии недоступны. Такие автономные электростанции применяются там, где бесперебойное электроснабжение отсутствует постоянно: на строительных площадках, на открытых торговых площадях, на уличных концертах (фестивалях, городских праздниках и т.п.), в лесу, в удаленных регионах и т.д.
- аварийный дизельный электро-генератор предназначен для автономного электроснабжения, когда подача электричества со стационарной сети прекращается. Такие автономные электростанции применяются там, где электричество отсутствует периодически: по причине непредвиденного отключения основных источников электроэнергии или при перегрузке общественных сетей.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ FG WILSON
Компания FG Wilson (Engineering) Ltd была основана в 1966 году в г. Белфаст, Северная Ирландия. За прошедшие годы небольшая семейная компания выросла в очень крупного международного экспортера источников электроэнергии различных типов с широкой сетью представительств на всех континентах и дилеров в более чем 170 странах мира. Особенно хорошо зарекомендовали себя в области автономного электроснабжения и дизельные генераторные установки FG Wilson, охватывающие широчайший диапазон мощности - от 6 до 2200 кВА - и потому подходящие для решения любых задач по обеспечению бесперебойного электропитания. Для успешной работы дизельэлектростанции крайне важна и надёжная работа дизельного двигателя. Наиболее популярные фирмы-производители дизельных двигателей для дизельэлектростанций производства компании FG Wilson - Kubota, Perkins, Scania, Lister-Petter.
ДВИГАТЕЛИ PERKINS
Компания Perkins была основана Фрэнком Перкинсом в 1932 году как маленькая мастерская в английском городе Питерборо, которая постепенно развивалась и к настоящему времени стала ведущим производителем надежных и долговечных дизельных двигателей различной мощности: от 4 кВт до 2000 кВт. Заводы, на которых производится продукция Perkins, находятся не только в Великобритании, но и в других странах мира, производя около 300 000 двигателей в год.
Вот уже более семидесяти лет Perkins является лидером в области проектирования, а также производства современных высокоэффективных дизельных двигателей, которые отличаются высоким качеством, хорошими рабочими характеристиками и длительным сроком службы, что возможно за счет постоянного развития и применения передовых технологий. К тому же, Perkins занимается не только производством и продажей своей продукции, но также поставкой запасных частей к своим двигателям и проведением технического обслуживания.
Сфера применения продукции Perkins очень широка. Дизельные двигатели Perkins выбрали многие крупные производители электротехнического оборудования, сельскохозяйственной техники, морского и промышленного оборудования. Дизельные двигатели Perkins успешно применяются и в генераторах Wilson.
ДВИГАТЕЛИ KUBOTA CORPORATION
Компания Kubota Corporation была основана в 1890 году в Осаке, Япония. Первоначальной специализацией компании являлся выпуск чугунных труб для водопроводов. Затем в 1920 году предприятие налаживает выпуск двигателей внутреннего сгорания, нашедших основное применение в сельском хозяйстве. Также для сельскохозяйственных машин предназначались и более мощные дизельные двигатели, производство которых было освоено в 30-х гг. Постепенно выпуск двигателей стал основной специализацией компании; двигатели Kubota Corporation используются и в генераторах Wilson. В 1972 году в Индонезии открыто первое зарубежное представительство компании. С тех пор продукция Kubota Corporation реализуется более чем в 130 странах мира.
Сейчас Kubota Corporation является международным лидером в трех группах изделий: двигатели внутреннего сгорания, индустриальные товары, строительные материалы. В 1987 году был зафиксирован выпуск 10-миллионного двигателя, а уже в 2003 году это число было удвоено. О масштабах производства на примере иной продукции также говорит и тот факт, что ежегодно по всему миру в настоящее время реализуется более 50 000 мини-экскаваторов и прочей компактной строительной техники Kubota Corporation.
Kubota Corporation получила всемирное признание и была многократно награждена за достижения и стандарты качества. Kubota Corporation - первая японская компания, производящая сельскохозяйственные машины, которая получила "Deming Award" - самую высокую награду, выдаваемую за качество продукции. В 1992 году Kubota Corporation получила "Sankei Newspaper Award" - одну из первых наград за защиту окружающей среды, и был признана Международной организацией по защите окружающей среды. Новый слоган Kubota Corporation, принятый в 1992 году, звучит так: "Beautiful Japan will be built!" - "Красивая Японии будет построена"!
ДВИГАТЕЛИ SCANIA
Шведская фирма Scania, основанная в 1902 г., первоначально выпускала легковые автомобили и велосипеды, но настоящую всемирную славу ей принесли по-шведски добротные и прочные грузовики и автобусы.
В 30-х годах инженеры Scania постоянно работали над расширением линейки моторов, в том числе и разработкой дизельного двигателя. Ранние моторы были непомерно тяжелыми и большими - металлургия не могла обеспечить запросов автомобилестроителей. Первый удачный дизельный двигатель, разработанный одним из ведущих инженеров того времени Йонасом Хессельманом, появился на грузовиках Scania-Vabis (это название фирма носила с 1911 по 1968 гг.) в конце 30-х. Для того времени это был великолепный мотор, соединявший в себе низкий вес (применение легкосплавных материалов), компактность, виброзащищенность и низкий уровень шума (использование специальных резиновых опор). Главный конкурент - Volvo - так и не сумел создать до войны достойный дизельный двигатель, продолжая использовать "хессельманы".
В пятидесятых годах Scania разрабатывает первый в мире серийный турбокомпрессорный дизельный двигатель - 11-литровый гигант мощностью в 205 лошадиных сил. В 1969 году Scania представила восьмицилиндровый дизельный двигатель DS14, который благодаря применению турбокомпрессора и системы прямого впрыска развивал 350 лошадиных сил. Самый мощный дизельный двигатель в Европе не просто вывел Scania на первое место в Старом Свете, но и указал пути, по которым было суждено развиваться всей индустрии - увеличение мощности, борьба за экономичность и чистоту выхлопа. Одним из основных нововведений Scania было внедрение в 1988 первого в мире серийного дизельного двигателя с электронным управлением - EDC (Electronic Diesel Control). А в 1998 году был завершен переход на новое, четвертое поколение грузовиков (и соответственно дизельных двигателей) Scania.
На сегодняшний день дизельные двигатели Scania соответствуют самым строгим требованиям. Они применяются на строительных машинах, насосах, вилочных погрузчиках и машинах для подготовки горнолыжных трасс, дорожно-строительных машинах и многих других видах оборудования, но особенно - в дизельных генераторных установках.
|